8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право заставить перекрасить?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака.

Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..?

Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам.

После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Иван!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Иван,

Ваша ситуация требует правовой оценки и возможных действий для защиты Ваших прав как потребителя услуг автосервиса. Рассмотрим, как можно действовать в данной ситуации:

 1. Право на качественное выполнение работ:

•Согласно ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если выполненная работа имеет недостатки, потребитель вправе потребовать:

•Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

•Соразмерного уменьшения цены за выполненную работу.

•Безвозмездного повторного выполнения работы.

•Возмещения понесенных расходов на устранение недостатков выполненной работы потребителем или третьим лицом.

 2. Ваши действия:

•Направьте письменную претензию в адрес автосервиса с требованием устранения недостатков покраски. Укажите, что цвет не соответствует заявленному, и требуйте безвозмездного перекрашивания деталей.

•В претензии укажите конкретные недостатки выполненной работы, приложите фотографии и другие доказательства, подтверждающие Ваши слова.

 3. Направление претензии:

•Претензию можно отправить по электронной почте (если этот способ предусмотрен) или заказным письмом с уведомлением о вручении.

•Сохраните копию претензии и подтверждение её отправки (или вручения).

 4. Дополнительные меры:

•Если автосервис откажется удовлетворить Ваши требования, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

•Также Вы можете подать исковое заявление в суд для защиты своих прав. В иске укажите все обстоятельства дела, приложите копии претензий, ответов автосервиса и другие документы, подтверждающие Ваше требование.

 5. Повышение стоимости ремонта:

•Если изначально была озвучена одна сумма ремонта, автосервис не имеет права изменять её без Вашего согласия. Уведомите автосервис, что Вы не согласны с изменением стоимости, и требуйте выполнения работ по первоначально оговоренной цене.

Для получения более детальной консультации, помощи в составлении необходимых документов на платной основе, Вы можете обратиться ко мне через личные сообщения. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о Ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Подскажите пожалуйста имеет ли право сын, отказавшийся от отца вступать в наследство?
Добрый день! Подскажите пожалуйста имеет ли право сын,отказавшийся от отца вступать в наследство?
, вопрос №4162217, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право главный врач заставить врача-рентгенолога выполнять работу рентгенлаборанта?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право главный врач заставить врача-рентгенолога выполнять работу рентгенлаборанта? Спасибо.
, вопрос №4162132, Екатерина, г. Москва
Налоговое право
Имеет ли право налоговая требовать оплатить транспортный налог за 2014 год?
Имеет ли право налоговая требовать оплатить транспортный налог за 2014 год ?
, вопрос №4162115, Наталья, г. Москва
Военное право
Имеют ли право отказать в переводе на вышестоящую должность?
Имеют ли право отказать в переводе на вышестоящую должность?
, вопрос №4161193, Сурен, Алчевск
Семейное право
Имеет ли право моя сестра после выделения долей а совместном имуществе распоряжаться имуществом по своему усмотрению?
Имеет ли право моя сестра после выделения долей а совместном имуществе распоряжаться имуществом по своему усмотрению?
, вопрос №4160883, Руслан, г. Ярославль
Дата обновления страницы 21.06.2024