Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право заставить перекрасить?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака.
Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..?
Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам.
После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Уважаемый Иван,
Ваша ситуация требует правовой оценки и возможных действий для защиты Ваших прав как потребителя услуг автосервиса. Рассмотрим, как можно действовать в данной ситуации:
1. Право на качественное выполнение работ:
•Согласно ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если выполненная работа имеет недостатки, потребитель вправе потребовать:
•Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
•Соразмерного уменьшения цены за выполненную работу.
•Безвозмездного повторного выполнения работы.
•Возмещения понесенных расходов на устранение недостатков выполненной работы потребителем или третьим лицом.
2. Ваши действия:
•Направьте письменную претензию в адрес автосервиса с требованием устранения недостатков покраски. Укажите, что цвет не соответствует заявленному, и требуйте безвозмездного перекрашивания деталей.
•В претензии укажите конкретные недостатки выполненной работы, приложите фотографии и другие доказательства, подтверждающие Ваши слова.
3. Направление претензии:
•Претензию можно отправить по электронной почте (если этот способ предусмотрен) или заказным письмом с уведомлением о вручении.
•Сохраните копию претензии и подтверждение её отправки (или вручения).
4. Дополнительные меры:
•Если автосервис откажется удовлетворить Ваши требования, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
•Также Вы можете подать исковое заявление в суд для защиты своих прав. В иске укажите все обстоятельства дела, приложите копии претензий, ответов автосервиса и другие документы, подтверждающие Ваше требование.
5. Повышение стоимости ремонта:
•Если изначально была озвучена одна сумма ремонта, автосервис не имеет права изменять её без Вашего согласия. Уведомите автосервис, что Вы не согласны с изменением стоимости, и требуйте выполнения работ по первоначально оговоренной цене.
Для получения более детальной консультации, помощи в составлении необходимых документов на платной основе, Вы можете обратиться ко мне через личные сообщения. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о Ваших интересах,
Гайворонский Александр