8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила онлайн курс, но информация оказалась устаревшая

Купила онлайн курс,но информация оказалась устаревшая. Видео нечеткое, невозможно разглядеть урок

, Клиент, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Ваша ситуация требует правовой оценки и принятия мер для защиты Ваших прав как потребителя.

 1. Качество предоставленной услуги:

•Согласно ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан предоставить услугу надлежащего качества, соответствующую договору. В Вашем случае, если информация устаревшая и видео нечеткое, услуга не соответствует заявленному качеству.

 2. Ваши права как потребителя:

•Согласно ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”, Вы имеете право потребовать:

•Безвозмездного устранения недостатков предоставленной услуги.

•Соразмерного уменьшения цены.

•Возмещения понесенных расходов на устранение недостатков своими силами.

•Расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

 3. Ваши действия:

•Напишите претензию в адрес компании, предоставившей онлайн курс. В претензии укажите:

•Обстоятельства дела: когда был приобретен курс, какие недостатки были выявлены (устаревшая информация, нечеткость видео).

•Требования: устранение недостатков, соразмерное уменьшение цены или возврат уплаченной суммы.

•Претензию отправьте по электронной почте и (или) заказным письмом с уведомлением о вручении.

 4. Обращение в Роспотребнадзор и суд:

•Если компания откажется удовлетворить Ваши требования, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

•Также Вы можете подать исковое заявление в суд. В иске укажите все обстоятельства дела, приложите копии договора, претензии, а также доказательства некачественного предоставления услуги.

Для удобства, ссылки на законы:

•Закон РФ “О защите прав потребителей”: КонсультантПлюс

По вопросам стоимости моих услуг, Вы можете ознакомиться с информацией по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/

С уважением и заботой о Ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если имеются претензии по качеству услуги, с учетом сказанного Вами, и устранить данный недостаток не представляется возможным, то речь идет о существенном недостатке услуги, при наличии которого Вы имеете право отказаться от исполнения договора и требовать возврата денежных средств в полном объеме в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». 

Если Вам необходимо составление заявления на возврат денежных средств  — пишите мне в чат. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно подать документы и какие для возврата всей суммы кредита и сразу
Здравствуйте! Приобрела онлайн - курс, именно в рассрочку с Т-банком по настоянию менеджера школы. Рассрочка на 2 года с ежемесячными взносами. Первые 6 мес. школа платит сама по промоакции. С 7 мес идутмои платежи. На следующий день изучив оферту, которую прислали только после оформления рассрочки, решила отказаться от услуги. Куратор школы на мой отказ заявила, что даже если я откажусь от услуги, деньги они перечислят только лишь на 7 месяц в банк, тк первые полгода у них обязательства перед банком за меня. На мой вопрос - какие обязательства, если я расторгаю договор/оферту. Ответила, читайте оферту, там прописано. Я понимаю, что они лукавят. Как правильно подать документы и какие для возврата всей суммы кредита и сразу. Спасибо
, вопрос №4161323, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, необдуманно приобрел курсы в онлайн школе в рассрочку через банк 124740р., 27.05.2024г., решил прервать
Здравствуйте, необдуманно приобрел курсы в онлайн школе в рассрочку через банк 124740р., 27.05.2024г., решил прервать учебу так как нету времени заниматься, сообщил об отказе в учебе, мне предложили взять каникулы но не факт что я смогу потом продолжить и решил вернуть деньги, при общении по телефону сказали вернем только 52000р.
, вопрос №4161076, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте, я купила дипломную работу, и она в срок была мне отправлена, я заплатила за эту работу половину
Здравствуйте, я купила дипломную работу , и она в срок была мне отправлена , я заплатила за эту работу половину от общей суммы , но как оказалась это работа была просто скачена и отправлена мне без какого либо редактирования ,деньги отдавала наличными этой женщине возле её дома , был свидетель , но не уверенна , что он все видел . Так же до этого заказывала у этой женщины курсовую и она была выполнена нормально . Могу ли я составить досудебную претензию о возврате мне моих денежных средств при том , что мы не заключали договор , все доказательства есть в переписке . Мне продали то что бесплатно можно было взять в интернете , это является мошеничеством . Так же она оказывает свои услуги без оплаты налогов .
, вопрос №4160347, Юнонв, г. Братск
Дата обновления страницы 21.06.2024