Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
Добрый день.
Можете ознакомиться с официальным разъяснением Роспотребнадзора по Вашему вопросу
04.rospotrebnadzor.ru/index.php/epid-otdel/org/17515-28102022.html
Подмененный товар на время ремонта Вам должны предоставить в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара.
Требование написал 14.06 сегодня уже 21
Срок уже продавцом пропущен.
В связи с этим в соответствии со ст. 23 Закона РФ о защите прав потребителей можете требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Дни календарные со дня предъявления Вами требования о предоставлении подменного товара.
Ехать, чтобы ознакомиться с ответом Вы также не обязаны, Вам могут выслать его по почте, другим способом обратной связи.
Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона.
Вы какое конкретно требование в итоге написали о ремонте или замене товара?