8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ответ я взял ее золотые кольца, чтобы сподвигнуть ее вернуть мои деньги

Бывшая жена взяла мои деньги и не отдает. Деньги были наличными. В ответ я взял ее золотые кольца, чтобы сподвигнуть ее вернуть мои деньги. Она написала заявление в полицию за кражу

Уточнение от клиента
Грозит ли мне арест. И смогу ли я вернуть свои деньги. Она утверждает что я их дал ей добровольно
, Денис, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Денис,

Ваша ситуация требует осторожного подхода, так как возможны юридические последствия. Вот что вам нужно знать и какие шаги предпринять:

Права и обязанности

 1. Ваши права на деньги:

•Если у вас есть доказательства того, что бывшая жена взяла ваши деньги и не возвращает их, вы можете подать иск в суд о возврате долга. Важно иметь доказательства передачи денег (свидетели, переписка, записи разговоров и т.д.).

 2. Незаконность удержания чужого имущества:

•Забирание и удержание чужого имущества (в данном случае, кольца) без согласия владельца может квалифицироваться как кража. Даже если это было сделано в качестве меры для возврата долга, такие действия незаконны.

Ваши действия

 1. Вернуть кольца:

•Незамедлительно верните кольца бывшей жене. Это важно для снижения возможных юридических рисков и последствий.

 2. Подача заявления в полицию:

•Напишите заявление в полицию, объясняя ситуацию с деньгами и вашим действием. Укажите, что ваше действие было вызвано необходимостью вернуть свои деньги, и что вы готовы вернуть кольца.

 3. Документы и доказательства:

•Соберите все возможные доказательства передачи денег вашей бывшей жене. Это могут быть свидетельские показания, переписка, записи разговоров и т.д.

 4. Обращение в суд:

•Подайте иск в суд о возврате долга. В иске укажите все обстоятельства, приложите доказательства и просите суд обязать бывшую жену вернуть вам деньги.

Консультация с адвокатом

 1. Юридическая помощь:

•Рекомендую обратиться к адвокату, который специализируется на уголовном и гражданском праве. Адвокат поможет вам правильно оформить документы, подать заявление и защитить ваши интересы в полиции и суде.

Заключение

Важно действовать в рамках закона, даже если вы считаете, что ваши действия были справедливыми. Возвращение колец и подача официальных заявлений поможет вам защитить свои права и минимизировать возможные юридические риски.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Сергей Маркин
Сергей Маркин
Адвокат, г. Щелково

Здравствуйте так и вы пишите на нее заявление о краже денег

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Продал автомобиль, новый собственник перезванивает и говорит что сломался двигатель и хочет вернуть
Здравствуйте Продал автомобиль, новый собственник перезванивает и говорит что сломался двигатель и хочет вернуть. Мои действия в данной ситуации
, вопрос №4160241, Ярослав, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала футболку через интернет сайт 14 марта, сейчас уже 19 июня и футболку до сих пор не отправили, что я могу сделать, чтобы мне вернули деньги?
Здравствуйте, я заказала футболку через интернет сайт 14 марта,сейчас уже 19 июня и футболку до сих пор не отправили, что я могу сделать,чтобы мне вернули деньги?
, вопрос №4159806, Злата, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Договорное право
Теперь наниматель требует, чтобы ему вернули деньги, что делать в такой ситуации?
Был заключен договор найма на 11 месяцев, наниматель съехал спустя 11 дней, уведомил о том что съехал на 11 день проживания, в месенджере, заранее естественно предупреждений никаких не было, в договоре указан пункт о невозврате залога в случае, если наниматель съедет не предупредив за 1 месяц, при заселении был внесён залог и оплата за 1 месяц. Также указано, что наниматель обязан письмено уведомить о том что съезжает за 1 месяц. Соответственно при съезде акта приёма и соглашения о расторжении договора со стороны нанимателя не было. Теперь наниматель требует, чтобы ему вернули деньги, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4159027, Минхи, г. Москва
Семейное право
Хочу узнать как можно записать ребенка на моего нынешнего мужа?
здравствуйте. хочу узнать как можно записать ребенка на моего нынешнего мужа? бывший муж не помогает,живёт далеко от ребенка,но согласен чтобы сына записал мой муж на себя.
, вопрос №4158337, Людмила, г. Самара
Дата обновления страницы 20.06.2024