8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека?

Здравствуйте, человек который вроде как психолог ,собирал людей на так называемый "ретрит" , никаких документов не было об этом,я внесла предоплату 10 000 рублей ,теперь она отказывается мне возвращать деньги .говорит это её правило .возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека ? Есть переписка ,и чек в приложении банка ,о переводе

, Алёна, г. Ангарск
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

я внесла предоплату 10 000 рублей, теперь она отказывается мне возвращать деньги.говорит это её правило возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека ?

Здравствуйте!

Можно попробовать сначала направить претензию, а потом обратиться с иском в суд (статьи 3,35,131,132 Гражданского-процессуального кодекса РФ).

Все остальные моменты, могут быть разобраны в рамках отдельной платной  консультации.

Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Защита прав работников
Что можно сделать, чтоб наказать людей за бездействие
На производстве в ночное время вылетают летучие мыши,испугавшись когда мышь полетела в сторону лица, соскочила со стула запнулась и упала. Что можно сделать, чтоб наказать людей за бездействие.Данная ситуация по летучим мышам не решается с 2023 года.
, вопрос №4159177, Ксения, г. Чита
Защита прав потребителей
Возможно ли мне вернуть внесённые мною деньги в кассу техникума
Здравствуйте, я живу в студенческом общежитии. Так получилось, что в один из моментов была повреждена дверь в соседнюю комнату по моей и соседа вине. В итоге, нам комендант данного общежития сказал заплатить за неё. В итоге я заплатил половину этой суммы. А сосед сделал по другому, качественно её косметически отремонтировал. Возможно ли мне вернуть внесённые мною деньги в кассу техникума
, вопрос №4158127, Дмитрий, г. Москва
Исполнительное производство
Могут ли приставы вернуть деньги этому человеку?
Здравствуйте) У меня задолженность и счета арестованы, незнакомый человек случайно перевёл деньги, о чем я не знала, это выяснилось спустя несколько часов, деньги уже сняли с карты, сейчас этот человек просит вернуть деньги, что делать в такой ситуации? Могут ли приставы вернуть деньги этому человеку? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4157777, Крестина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: есть ли возможность вернуть товар в такой ситуации?
Здравствуйте . Со мной произошла следующая ситуация : мне нужно было купить глюкометр "Сателлит ПЛЮС". Зашла в аптеку два дня назад , продавец сказал , что он есть в наличии . Сегодня, 17 июня , часа в 4 я снова зашла в ту же аптеку узнать , есть ли у 6их он еще . Тот же продавец сказал, что есть . Я ушла за деньгами , вернулась , опять спросила есть ли глюкометр "Сателлит ПЛЮС". Опять тот же продавец сказала, что есть . Она ушла куда-то , вернулась с аппаратом, проверила комплектующие . Я спросила, может ли она показать мне, ка4 он работает . Она ответила, что сама не знает, никогда не пользовалась . Я оплатила стоимость картой . Пошла домой . Вышла из аптеки , решила проверить вложила ли она чек в коробку . Тут увидела , что глюкометр не тот, что я просила ! Оказалось, что это не "ПЛЮС ", А "ЭКСПРЕСС" ! Я вернулась , сказала, что мне дала она не то, что я спрашивала . Она стала докащывать, что она предупредила меня , что это "ЭКСПРЕСС " , хотя она и сама не знала , очевидно, что они есть разных типов . Произошел скандал ! Вернуть мне оплаченную сумму продавец отказалась , поговорив со саоим начальством по телефону в соседнем помещении ! Вопрос : есть ли возможность вернуть товар в такой ситуации ? Там есть видеокамеры . В своей правоте я абсолютно уверена ! Мне ведь ТРИЖДЫ ответил один и тот же человек , что спрашиваемый аппарат есть уиних ! Извините , пожалуйста, за многословие ! Спасибо заранее !
, вопрос №4157645, Раиса, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2024