8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и что я могу сделать и куда обратиться?

По средством соцсети, мне угрожает расправой человек, который живёт в другой стране. Как и что я могу сделать и куда обратиться?

, Ирина, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

 Как и что я могу сделать и куда обратиться?

Здравствуйте!

1.Если вы имеете реальные основания опасаться за свою жизнь и здоровье, то следует обращаться в полицию по статье 119 УК РФ «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью».

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/37fd891311615f23654aa2bd69d386fc6c0c8470/

2.Все остальные моменты, могут быть разобраны в рамках отдельной платной  консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Если нет как можно это объяснить, и что нужно сделать?
Здравствуйте. Мне 19 лет , в квартире в которой я прописана есть долг На мои карточки наложили арест На данный момент я студентка , учусь на очной форме Имели ли они право так делать? Если нет как можно это объяснить,и что нужно сделать ?
, вопрос №4160268, Ульяна, г. Москва
Гражданское право
Якобы я в 2012 году брал какую то кредитку и у меня не закрыт долг, по моему в 6 тысяч рублей
Добрый день. Началось все несколько лет назад, звонили мне Первое клинское бюро. Якобы я в 2012 году брал какую то кредитку и у меня не закрыт долг, по моему в 6 тысяч рублей. Якобы банк продал мой долг. Не в гос.услугах не на сайтах кредитных истории и так далее никакого долга на мне нет, кредиты дают нормально и ях выплачиваю вовремя. Ну и я им конечно говорил об этом, да и прошло больше 10 лет. Далее проходит опять наверно год или два в 2021 году со сбербанка приходит арест карты по судебному решению 6300 рублей, взыскала вот эта самая фирма. Я был на вахте, в общем так и сошло все на нет никула не ездил не разбирался... Сейчас 2024 год с меня списывают опять уже 2300 рублей и опять эта же фирма, никаких звонков и бумаг не приходило. Подскажите что мне делать и куда обращаться, грубо говоря они с меня сняли уже 9 тысяч, за что непонятно, якобы за долг который был больше 10 лет назад и то на мне ничего нигде нет. Спасибо
, вопрос №4160264, Кирилл, г. Тюмень
Гражданское право
Что мне делать и куда идти и обращаться?
Добрый день. Началось все несколько лет назад. Поступали звонки от НАО Первое клинское бюро, якобы я в 2012 году или возможно раньше брал какую то кредитную карту где не погасил долг 6 тысяч рублей и банк продал мой долг им. Не в гос услугах, не на сайтах кредитных истории и так далее никакого долга нет на мне. Да и прошло больше 10 лет. Далее в 2021 году у меня со сбербанка списавают 6300 рублей по судебному решению, заявитель вот эта самая компания. Я был в другом городе на вахте, поматерился ну и как то смирился потом. Больше не поступало никаких звонков не каких бумаг, как собственно и до этого. Сегодня 2024 год у меня опять со сбербанка списывают 2300 рублей и опять по решению суда и опять эта же фирма заявитель. Что мне делать и куда идти и обращаться? Спасибо
, вопрос №4160261, Кирилл, г. Тюмень
Трудовое право
Куда обратиться и правомерны ли его действия
Во время моего отпуска в магазине была совершена кража наличных из сейфа грузчиком, который проработал в магазине 4 месяца и не был официально трудоустроен. Заявление в полицию написано. Но полиция как всегда бездействует и типо не может его найти. Работодатель поставил в известность, что сумму возместит с продавцов. Куда обратиться и правомерны ли его действия. Он ссылается на то,что у нас договор о мат.ответственности
, вопрос №4159962, Лариса, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2024