5 Вызываете такси до банкомата, кладете деньги на реквизиты фирмы Эта работа легальна?
Ищется сотрудник на должность "Выездной финансовый менеджер"
Выездной финансовый менеджер — это человек, чья основная деятельность связана с обеспечением комфорта и безопасности клиента . Мы работаем на заказ как частных лиц, так и юридических, таких как: банки, страховые компании, государственные учреждения и т.д. То есть те организации, клиенты которых попросили их это сделать.
Обязанности сотрудника и алгоритм работы:
1) Вам поступает адрес заказчика, вызываете до него такси(оно конечно же за наш счет)
2) Приехав к клиенту, поднимаетесь до двери заказчика(если это конечно не частный дом). В квартиру заходить не обязательно
3) Производится передача денежных средств.
4) Пересчитали сумму, свой процент забираете сразу (3% с каждого заказа, минимальная сумма сделки 100 000р.)
5) Вызываете такси до банкомата, кладете деньги на реквизиты фирмы
Вызываете такси до банкомата, кладете деньги на реквизиты фирмы Эта работа легальна?
Здравствуйте!
1. В вашей ситуации нужно разбираться более детально.
Сомнительная работа, возможно, что «работая» таким образом, вы станете соучастником, например такого преступления по статье 174 УК РФ- «Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем».
Но возможно, что имеет место легальная деятельность от вас требуются уточнения
2.Все остальные моменты (риски, плюсы-минусы), могут быть разобраны в рамках отдельной платной консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат.
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
Здравствуйте! Моего мужу званил из стзо брать двоюродный, попросил пайти забрат какоето деньги принесёь какоета девушка и ты её покажиш там я теья покажу по видеовизов, ты не трогаешь просто покажеш с палца, муж пожелел брату пашол туда за деньги ,показал посилку девушку каторие приходил с мужчиной (потом оказался сотрудник полиции)муж не знал что там внутри этого посилка, пока он не забрав деньги ему задержали эту посилку ему в карман засунули и привезли в отделение, его были заставили признаваться за сбит, он сказал всё как была, что брат сказал что я голодний тут в сизо, и эти денги бери мне отправ, я не знал что там, серавно они этого не верили, били его заставили ставит подпис на то что он не читал, (потом выяснилось что написанно что занемается сбыт) что с моего мужа будет щас, если его двоюродный брат которие в сизо скажет всё как была, нам легче будет?
Здравствуйте! Вопрос такой, муж работает в микро финансовой компании, я сейчас нахожусь в декрете, ребенку 1,5 года.
Начальство мужа решило провести ротацию сотрудников, т е перевести из другой фирму специалистов к нему в отдел, но при этом уволить часть сотрудников в данном отделе где работает муж. Соответственно пишу, так как мужу сообщили о том что он входит в число тех кого хотят уволить ( уволить по сути не за что) предлагают уйти добровольно или они будут искать специально нарушения в работе, также было предложено перейти в другую компанию ( у директора несколько фирм) но там зп меньше и опять же это через увольнение и не факт что потом туда примут с их слов. Суть заключается в том, что муж единственный человек работающий в семье и приносящий доход. У нас маленький ребенок, ипотека, кредит на машину. Можно ли как то оспорить данное решение в компании, не увольняясь самому, но и чтоб под тебя не копали так скажем.
Здравствуйте. Работаю вахтовым методом: месяц работаю, месяц отдыхаю. Приехал на межвахтовый отдых и меня не вызывают на работу (именно не вызывают, так как они скидывают работникам билеты на самолет). Не скидывают потому, что нет работы(как говорят они) И наша смена просто сидит и ждет билета. Неизвестно, когда эта работа появится, а деньги то нужны. Подскажите что делать в данной ситуации с работодателями?