Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. подскажите пожалуйста...в ноябре купила зимние сапоги, подруга купила такие же только другого цвета. начала их носить-оторвался внутри мех, расстроилась но носила дальше. затем отлетела бляшка с одной стороны-замену найти не могла. а в марте в один прекрасный день обнаружила в самый неподходящий момент что порвалась замша, длиной в см15-20...причем так ровно...Гарантия на них была месяц. естественно она уже прошла...Можно ли что нибудь сделать в моем случае? носила их аккуратно, но 7 тысяч за 1 сезон слишком дорого! спасибо.
Здравствуйте!
Кроме гарантийного срока законом установлен срок годности товара.
Таким образом, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу, указать на недостатки и потребовать либо замены либо расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный
ст. 19, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите
срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по
истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе
предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи
потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
прав потребителей»
Обязанность доказывать, что недостатки следствие производственного брака, а не Ваша вина, поскольку гарантийный срок закончился лежит на Вас.
Поэтому если продавец откажет Вам в удовлетворении претензии сразу, то Вы можете обратиться в независимую экспертизу и если там подтвердят наличие производственного брака, то взыскать с продавца и стоимость обуви и расходы на экспертизу и компенсацию морального вреда.