Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: есть ли возможность вернуть товар в такой ситуации?
Здравствуйте . Со мной произошла следующая ситуация : мне нужно было купить глюкометр "Сателлит ПЛЮС". Зашла в аптеку два дня назад , продавец сказал , что он есть в наличии . Сегодня, 17 июня , часа в 4 я снова зашла в ту же аптеку узнать , есть ли у 6их он еще . Тот же продавец сказал, что есть . Я ушла за деньгами , вернулась , опять спросила есть ли глюкометр "Сателлит ПЛЮС". Опять тот же продавец сказала, что есть . Она ушла куда-то , вернулась с аппаратом, проверила комплектующие . Я спросила, может ли она показать мне, ка4 он работает . Она ответила, что сама не знает, никогда не пользовалась . Я оплатила стоимость картой .
Пошла домой . Вышла из аптеки , решила проверить вложила ли она чек в коробку . Тут увидела , что глюкометр не тот, что я просила ! Оказалось, что это не "ПЛЮС ", А "ЭКСПРЕСС" ! Я вернулась , сказала, что мне дала она не то, что я спрашивала . Она стала докащывать, что она предупредила меня , что это "ЭКСПРЕСС " , хотя она и сама не знала , очевидно, что они есть разных типов . Произошел скандал ! Вернуть мне оплаченную сумму продавец отказалась , поговорив со саоим начальством по телефону в соседнем помещении !
Вопрос : есть ли возможность вернуть товар в такой ситуации ? Там есть видеокамеры . В своей правоте я абсолютно уверена ! Мне ведь ТРИЖДЫ ответил один и тот же человек , что спрашиваемый аппарат есть уиних !
Извините , пожалуйста, за многословие ! Спасибо заранее !
Здравствуйте, Раиса!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.