8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: есть ли возможность вернуть товар в такой ситуации?

Здравствуйте . Со мной произошла следующая ситуация : мне нужно было купить глюкометр "Сателлит ПЛЮС". Зашла в аптеку два дня назад , продавец сказал , что он есть в наличии . Сегодня, 17 июня , часа в 4 я снова зашла в ту же аптеку узнать , есть ли у 6их он еще . Тот же продавец сказал, что есть . Я ушла за деньгами , вернулась , опять спросила есть ли глюкометр "Сателлит ПЛЮС". Опять тот же продавец сказала, что есть . Она ушла куда-то , вернулась с аппаратом, проверила комплектующие . Я спросила, может ли она показать мне, ка4 он работает . Она ответила, что сама не знает, никогда не пользовалась . Я оплатила стоимость картой .

Пошла домой . Вышла из аптеки , решила проверить вложила ли она чек в коробку . Тут увидела , что глюкометр не тот, что я просила ! Оказалось, что это не "ПЛЮС ", А "ЭКСПРЕСС" ! Я вернулась , сказала, что мне дала она не то, что я спрашивала . Она стала докащывать, что она предупредила меня , что это "ЭКСПРЕСС " , хотя она и сама не знала , очевидно, что они есть разных типов . Произошел скандал ! Вернуть мне оплаченную сумму продавец отказалась , поговорив со саоим начальством по телефону в соседнем помещении !

Вопрос : есть ли возможность вернуть товар в такой ситуации ? Там есть видеокамеры . В своей правоте я абсолютно уверена ! Мне ведь ТРИЖДЫ ответил один и тот же человек , что спрашиваемый аппарат есть уиних !

Извините , пожалуйста, за многословие ! Спасибо заранее !

Показать полностью
, Раиса, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Раиса!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно действовать в такой ситуации?
Ситуация такая: у меня раньше был свой салон вечерних платьев. Сейчас я как физическое лицо продаю остатки на авито. Недавно одна девушка хотела купить платье, на нем были дефекты в виде выпавшего бисера на некоторых местах, в остальном платье идеальное. Я попросила её приехать и примерить, так как платье может не подойти ей по размеру или может не понравится. Она отказалась, сказала что отправит курьера. Я предупредила её о дефектах платья, платье новое но без бирки. Отправила ей все фото и видео с платьем где прекрасно видно состояние и размер. Также предупредила что возврата нет. После отправки курьером она пишет мне грозное письмо о том что платье ей большое, что бисер везде выпал и вообще оно старое и ей не нравится и она просит вернуть деньги. Имею ли я право отказать ей? Или мне нужно вернуть деньги/обменять платье на другое? Все переписки где я её предупреждала и отправила фото и видео всё есть как доказательство. Может ли она подать в суд и пожаловаться в инстанции? Как можно действовать в такой ситуации? Она сама бухгалтер и юрист как я поняла, а я не совсем разбираюсь в таких юридических вопросах, такой ситуации никогда не было
, вопрос №4158933, Айсель, г. Москва
Гражданское право
Считается ли это необосновательным обогащением, есть вариант как вернуть средства?
Здравствуйте, такой вопрос могут ли мне вернуть предоплату за не начатое обучение в автошколе, договор еще не был подписан, не руководством, и не мной уж точно, скинули электронный составленный договор по ватсапу но там нет печатей и подписей, средства были отправлены не на юр.лицо! а на офф компанию. Считается ли это необосновательным обогащением, есть вариант как вернуть средства?
, вопрос №4158777, Виктория, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, наложили исполнительный сбор в размере 109 тысяч рублей за долги по квартире, из которой я выписана с сентября, нахожусь в декрете, есть ли возможность списать долг?
Здравствуйте, наложили исполнительный сбор в размере 109 тысяч рублей за долги по квартире, из которой я выписана с сентября, нахожусь в декрете, есть ли возможность списать долг?
, вопрос №4158247, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 17.06.2024