Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал двигатель на авто оплатил а обратная связь попала что деать
Заказал двигатель на авто оплатил а обратная связь попала что деать
От вашего имени сообщаю, что в такой ситуации нужно действовать следующим образом. В первую очередь, направьте продавцу письменное требование о предоставлении информации о статусе вашего заказа и предоставлении подтверждения оплаты. Желательно отправить запрос с уведомлением о вручении, чтобы у вас было доказательство обращения.
Если продавец не ответит в течение разумного срока (обычно 30 дней), вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на недобросовестные действия продавца. Также вы можете подать иск в суд о защите своих прав потребителя в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”.
Для более конкретной помощи и составления необходимых документов рекомендую обратиться к юристу, который сможет сопровождать вас на всех этапах процесса.
Здравствуйте, Алексей!
Судя по описанию, имеется просрочка доставки заказанного двигателя (товара).
Поскольку, это именно товар, то следует применять положения ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Вы можете потребовать возврата денег.
Для заявления требований, указанных в ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».