8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?

Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?

, Андрей, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Доброе утро!

Из вашего описания следует, что проблемы с электрогрилем начались недавно после покупки. Ваш случай, скорее всего, подпадает под гарантийные обязательства продавца или производителя. Вам следует:

  • Собрать все документы о покупке (чек, гарантийный талон).
  • Сделать фотографии повреждений.
  • Обратиться к продавцу или производителю с просьбой заменить товар или вернуть деньги, ссылаясь на гарантийные условия.

Если вам потребуется помощь в подготовке соответствующего заявления или дальнейших действиях, обращайтесь ко мне как юристу.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы вправе в любом случае обратиться с претензией к продавцу, где укажите все недостатки товара, которые были выявлены. Гарантийный случай или нет будет ясно только после проверки качества или экспертизы. Применяется правило ст. 18 ФЗ «О ЗПП».

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Плюс надо понимать технически сложный это товар или нет.

0
0
0
0
Эльвира Мускеева
Эльвира Мускеева
Юрист, г. Москва

Добрый день. Судя по трещине в корпусе скорее всего гарантийный если вы не нарушали правила эксплуатации. В любом случае нужно обратиться к продавцу либо в сервисный центр. Вероятно продавец вас сам направит в сервисный центр и после их экспертизы вы получите документ с подтверждением что поломка не ваша вина и причиной является брак товара. С этими документами вы сможете вернуть деньги или обменять товар. Поскольку товар технически сложный вопрос с обменом при поломке решается сложнее, нужно подтвердить что поломка не ваша вина. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Договорное право
Могу ли я взыскать с нее деньги, полученные от сдачи моего жилья и являются ли ее действия мошенничеством?
Жена моего сына без моего ведома сдала принадлежащую мне квартиру. Сын в ней только прописан и получала деньги , не оплачивая коммунальные платежи. Узнав об этом, я поменяла замки и заключила договор с нанимателем. Могу ли я взыскать с нее деньги, полученные от сдачи моего жилья и являются ли ее действия мошенничеством?
, вопрос №4153380, Юлия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Алименты
И могу ли я его ограничить в общении?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в свидетельстве о рождении в графе отец стоит прочерк. Ребенок проживает со мной и носит мою фамилию. Но отец грозится оформить ребенка как сына и дать свою фамилию. Ребенок с моей фамилией 8 лет. Сможет ли он этого добиться? И могу ли я его ограничить в общении?
, вопрос №4152739, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.06.2024