Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
Добрый день!
Вам должны вернуть деньги за вычетом расходов, которые понёс исполнитель.
Перед тем как заключить договор, исполнитель обязан сообщить клиенту о правилах отмены брони. Эти правила должны быть включены в условия договора. Если же информация не была доведена до потребителя, то исполнитель не имеет права штрафовать клиента за невозвратную бронь отеля, так как это нарушает требования части 2 статьи 8 закона РФ «О защите прав потребителей».
Чтобы вернуть деньги, вам необходимо обратиться в администрацию гостиницы с заявлением. После получения заявления исполнитель обязан рассмотреть его в течение 10 дней.
Если ваше требование не будет исполнено, вы можете обратиться в суд с иском.