8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел

Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?

, Татьяна, г. Иркутск
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна! 

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Соответственно, если установленный законом срок уже истек, то продавец правомерно отказывает Вам в возврате и обмене данного товара. В данной ситуации Вы можете договориться с продавцом на возврат, но опять же, это уже на его усмотрение. По закону он не обязан производить обмен по истечении 14-дневного срока. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
На соседней улице гуляет стая собак, после нескольких жалоб оказалось что у них есть хозяин, но
На соседней улице гуляет стая собак, после нескольких жалоб оказалось что у них есть хозяин, но службы/волонтёры лишь смеются и оказываются принять меры, а тем временем из-за этих собак невозможно утром ходить на работу
, вопрос №4168023, Анастасия Дмитриевна, г. Москва
Уголовное право
То, что человек "не помнит", освобождает его от ответственности?
Добрый день. Ситуация следующая. Месяц назад, я отдыхал с друзьями в баре. Мы переместились из бара на открытую летнюю веранду, сидели на лавочке. По неосторожности, я оставил телефон на лавочке и ушёл обратно в бар. Спустя 5 минут и обнаружил, что телефона у меня нет и сразу вспомнил, где я последний раз им пользовался. Выйдя на улицу, телефона там уже не оказалось. Зайдя обратно в бар, я попросил менеджера посмотреть камеры в связи с утерей телефона. Менеджер посмотря камеры 3 минуты вышел и сказал, что ничего не увидел и настоял написать заявление в полицию для дальнейшего расследования. На следующий день, через знакомых администратор в баре, мне удалось договориться, чтобы они посмотрели камеры и дали мне хотя бы какую-то информацию. В ходе чего им удалось выяснить, кто именно взял мой телефон. Мы установили личность этого человека, пробили номер, звонили, пытались договориться о возврате телефона. Данный гражданин не отрицал, что телефон он действительно взял, но утверждал, что он положил его обратно, хотя данный факт не фиксируется на камере. Человек просто ушёл в другом направлении, так как в этот момент на улице уже начался поиск моего телефона. Так же, по камерам видно, как данный гражданин заходит в бар, беседует с администраторами, но про мой телефон не говорит ни слова. Он его просто держит в кармане. Так же, в момент того, как я подходил к менеджеру и просил посмотреть камеры, Этот человек находился со мной рядом и все слышал, но тем не менее, телефон он мне не вернул, а наоборот выключил и вышел из здания (данный факт зафиксирован на камерах, со слов администратора). Договориться не получилось, я написал заявление по факту утери телефона и рассказал всю эту историю участковому. Мое дело рассмотреть следователь, после чего сказал, что они его допросили. На что получили ответ, что он не помнит, куда он его положил, так как был в состоянии алкогольного опьянения. Хотя когда мы мним созванивались, он мне сказал, что положил телефон обратно на лавочку(человек путается в показаниях). Далее, мое дело передали в следственный отдел для заведения уголовного дела, но пришёл по нему отказ. Рассматривали до последнего, 31 календарный день. Данный гражданин, который взял телефон, является иностранцем. Если это важно. Возможно, он студент. Вопрос: 1. Почему мне отказали? 2. Есть фиксация на камерах, почему это не учитывается? 3. Человек знал, что я потерял телефон, но решил его не отдавать. 4. То, что человек «не помнит», освобождает его от ответственности? Буду рад обратной связи и если разъясните, почему все таки человек остался безнаказанным, ведь по факту он его присвоил себе. Спасибо за обратную связь. Заявление в прокуратуру об обжаловании я тоже написал.
, вопрос №4167947, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, можно ли подать в суд на тур-агента, за то что она не рассказала о изменении аэропорта
Добрый день, подскажите, можно ли подать в суд на тур-агента, за то что она не рассказала о изменении аэропорта из которого нужно было вылетать (ранее был жуковкий, а по факту вылет из домодедово) и не указала где в ваучере смотреть откуда вылет, из за чего клиенты приехали не в тот аэропорт и из за этого не успели на рейс и остались без отдыха.
, вопрос №4166588, Орлова Светлана, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2024