Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дополнительное сервистное обслуживание
При приобретении ноутбука, я купила дополнительное сервисное обслуживание на 2 года, в декабре 2011 ноутбук сломался, 23.12.11 года я отвезла в сервисный центр в г. Тула. ИП Бровкин. Прошло уже 2,5 месяца ноутбук так и не починили. Последняя отговорка по какой причине ноутбук не сделан нам ответили что нет времени им заниматься.
Здравствуйте!
Ваши действия в данной ситуации зависят от того, когда были обнаружены недостатки в ноутбуке.
1. Если недостатки в ноутбуке были обнаружены в период гарантийного срока:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае нарушения срока устранения недостатков вы вправе потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере одного процента цены товара.
Также нарушение срока их устранения дает вам возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за ноутбук суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
2. Если недостатки в ноутбуке были обнаружены в период дополнительного сервисного обслуживания:
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа (п.п. 1, 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
В любом случае действия ИП Бровкина неправомерны.
Вам следует обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора и/или в суд.