Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет."
за 1000 рублей в месяц.
Получились услуги отдельно:
1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней)
2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день)
Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера.
У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение".
Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно.
Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год.
Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц.
Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел.
Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет".
Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей.
По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года.
ВОПРОСЫ:
1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника?
Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет.
1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет?
1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи?
3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
Добрый день.
1. Вопросы перерасчета регулируются их внутренними правилами.
Если вы хотите добиваться от них перерасчета и идти до конца, тогда вам следует направить письменную претензию в адрес провайдера, с требованием пересчитать стоимость услуг и вернуть излишне уплаченные средства. Если провайдер не удовлетворит претензию, можно обращаться в Роспотребнадзор или в суд.
Согласно
2. Либо вы расторгаете договор об оказании услуг, и заключаете новый договор.
Согласно ст. 32. Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг):
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.