Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но у них нет подраздела монет в разделе ювелирные изделия + у меня нет категории по ювелирке.Все карточки в оканцовке обнулил (остаток ноль) и перенес в архив
Здравствуйте! Озон пытается навязать штраф в размере 175 тр за "неправельные " карточки. Монеты были выставлены в раздел монет. Но они требуют их разместить в раздел ювелирки. Ссылаясь на то что серебрённая монета это ювелирка. Ладно, (проглотил) попробовал выставить в ювелирке. Но у них нет подраздела монет в разделе ювелирные изделия + у меня нет категории по ювелирке.Все карточки в оканцовке обнулил (остаток ноль) и перенес в архив. Однако и это их не успокоило... Прошу помощи!!!!
- Screenshot_20240525_035441_ru.ozon.seller_app.jpg
- Screenshot_20240525_035501_ru.ozon.seller_app.jpg
- Screenshot_20240525_035524_ru.ozon.seller_app.jpg
- Screenshot_20240525_035620_ru.ozon.seller_app.jpg
- Screenshot_20240525_035628_ru.ozon.seller_app.jpg
Здравствуйте!
У вас заключен договор с Озон, поэтому следует исходить их условий договора с учетом требований ГК РФ статьи 431. «Толкование договора».
Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/44e7bdf9e5f734faf41d0ac516872d11b0b52366/
Нормой предусмотрено, что при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.
Вы, в свою очередь, предлагаете ваш товар на Озон, с учетом требований статьи 460 ГК РФ, предлагаете покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц.
В данном случае, по обстоятельствам вашего вопроса, если к вам Озон применит санкции в виде удержания ваших денег и вы не согласны с этим, то данный спор вы вправе разрешить в судебном порядке.
Здравствуйте, Максим.
Акцентировав оферту Озона, Вы приняли ее условия (ст. 435, 438 ГК РФ)
Данным договором действительно предусмотрено оказание услуги по модерации товара в случае выявления нарушения.
Однако, из приложенных скриншотов вижу, что Вы убрали карточки в архив прежде, чем Озон что-то с ними сделал. Если это не так, поправьте меня, я дополню свой ответ.
Если это так, можно говорить о том, что фактически услуга модерации Вам оказана не была, соответственно обязательства оплаты не возникло, платить не за что (ст. 309 ГК РФ)
Кроме того, возможно, у Вас есть доказательства того, что монета действительно является коллекционным экземпляром. (Например, сертификат происхождения, заключение эксперта, каталоги различных ассоциаций по антиквариату и пр.) В этом случае, можно говорить о том, что Вы и вовсе действовали по условиям договора.
Поэтому, если списание произошло, начните с претензии в адрес Озон, обоснуйте свои требования так, как я указал выше, требуйте возврата денег. Это будет неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ)
После, по результатам ответа на претензию, принимайте решение об обращении в суд.
Я дополню свой ответ:
Имеется судебная практика по схожей ситуации. Файл прикрепил.
В прикрепленном решении суда, продавец оспорил в суде выставленный ему счет за модерацию товарных карточек от Озон.
Озон взыскал с продавца 90 тысяч рублей за эту якобы услугу.
Суд поддержал продавца, указав, что Озон просто необоснованно обогащался за его счет.
Если подробно, то Озон применил штраф за некорректный контент в товарных карточках продавца – так называемую оплату за модерацию карточек.
Как я понял, это ваш случай.
Таким образом, как я указал выше, в предыдущем своем ответе, в данном случае, по обстоятельствам вашего вопроса, если к вам Озон применит санкции в виде удержания ваших денег и вы не согласны с этим, то данный спор вы вправе разрешить в судебном порядке.
Файл прикрепил.
Я дополню свой ответ:
Если вам нужна будет помощь в подготовке иска в суд, можете обратиться ко мне в чат.
Данная услуга вам может быть оказана за дополнительную плату.