8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я получил штраф в интернет казино в размере 15000

Я получил штраф в интернет казино в размере 15000. Если я не оплачу эту сумму то обращатся будут в полицию. Возможно ли это?

, Дима, г. Москва
Дмитрий Евкин
Дмитрий Евкин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Деятельность онлайн казино в России строго запрещена ( ст. 15.1. ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации). Такие сайты блокируют.

За организацию онлайн-казино предусмотрена уголовная ответственность по статье 171.2 УК РФ.  предусматривает наказание, в том числе и лишение свободы до 2х лет.

Очевидно. что администрация незаконного и уголовно наказуемого «бизнеса» не станет идти в полицию чтобы взыскать с Вас 15 000 рублей, если им светит до 2х лет лишения свободы. 

Вас просто запугивают, чтобы Вы оплатили этот «штраф» добровольно.

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Пришел штраф 10 июня
Добрый день. Мне необходимо оспорить штраф за перегруз, полученный в Тульской области. Пришел штраф 10 июня.
, вопрос №4153929, Виктор, г. Владивосток
Все
Я выиграла в онлайн казино и сказали оплатить проценты в случае
Я выиграла в онлайн казино и сказали оплатить проценты в случае не согласия угрожают судом и штрафом 152000
, вопрос №4153150, Элина,
Гражданское право
Мне говорят что я выиграла в онлайн казино и просят проценты в случае неоплаты угрожают судом и штрафом 152000
Мне говорят что я выиграла в онлайн казино и просят проценты в случае неоплаты угрожают судом и штрафом 152000
, вопрос №4153126, Элина, г. Москва
Медицинское право
Что делать и как получить его?
Здравствуйте.оплатил через интернет предоплату за гостиницу.по приезду к ним прошу дать мне чек. Уже неделю кормят завтраками что это надо в банк обратиться их отелю .и нужно время.чтоб я ждал. Не отдают чек .что делать и как получить его??
, вопрос №4153098, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 24.05.2024