Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.
Здравствуйте.
1. В настоящем разделе оказываются консультации. Если Вам необходимо изготовление документа, можете обратиться к любому юристу или разместить заявку в разделе «документы».
Если же у Вас есть конкретные вопросы по Вашей ситуации, можете задать из здесь. Пока что сказать что-то содержательное довольно сложно, но по общему правилу Вы как потребитель действительно имеете право на расторжение договора. А вот возврат средств (как я понимаю, Вы хотите получить полный возврат) в силу некачественности услуг — вопрос отдельный, и в претензии нужно указывать, в чем некачественность выражена.
В остальном, претензия пишется в свободной форме, главное — указать Ваши реквизиты, реквизиты контрагента, срок для удовлетворения претензии, требования.
Здравствуйте Наталья
Там много аспектов цвет последствия возможно прикус изменился либо воспаление / некротизация подскажите что именно у вас произошло?
Согласно ч. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно п. 1 ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Однако нужно будет доказать некачественно оказанные услуги для этого потребуется экспертиза.
В п. 21 ст. 2 ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определено, что качество медицинской помощи — совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.
Медицинская помощь оказывается:
1) в соответствии с положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи;
2) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи;
3) на основе клинических рекомендаций;
4) с учетом стандартов медицинской помощи.
Любое отступление от указанных требований предполагает получение медицинских услуг ненадлежащего качества.
В связи с чем, для составления претензии следует понимать, в чем именно оно выразилось.
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Если ранее в клинику было предъявлено требование об устранении недостатков или же недостаток лечения является существенным — то есть все основания для отказа от договора с требованием о возмещении причиненного вреда, а также возврате стоимости лечения.
Вред, причиненный здоровью пациента вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» в полном объеме.
Размер возмещения причиненного вреда определяется по правилам ст. 1085 ГК РФ, в соответствии с которой при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежат
— утраченный потерпевшим заработок (доход)
— дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья.