Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть закон или статья об этом?
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
Добрый день.
В заказе должен был быть определен срок доставки приобретенного товара. Если указанный срок нарушен (а судя по всему, он нарушен), вы, как потребитель, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.
Так, в силу п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Таким образом, направьте в адрес продавца уведомление о том, что вы отказываетесь от договора в связи с нарушением срока доставки товара, и требуете вернуть деньги.
С уважением, Соков Д. А.