8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, могул и я в настоящее время как водитель и собственник авто не возить с собой

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, могул и я в настоящее время как водитель и собственник авто не возить с собой бумажный вариант СТС, а предъявлять сотрудникам ГИБДД только его электронную версию через Госуслуги.Авто?

, Александр, г. Самара
Александр
Александр
Клиент, г. Самара
Спасибо большое
Виктор Макаренков
Виктор Макаренков
Юрист, г. Смоленск

Да, в настоящее время можно представлять СТС в электронной форме

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Самара
Спасибо большое
Алексей Простев
Алексей Простев
Юрист, г. Воронеж

С 6 сентября 2021 года свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) можно предъявлять сотруднику ГИБДД в электронной форме через мобильное приложение «Госуслуги.Авто».  Для этого необходимо скачать приложение и авторизоваться. После этого приложение автоматически загрузит данные из базы ГИБДД об автомобилях, принадлежащих гражданину, в том числе и информацию, указанную в СТС. 

Чтобы предъявить СТС сотруднику ГИБДД, нужно нажать кнопку «Предъявить документы». После этого приложение сформирует QR-код, который можно показать инспектору для считывания. 

Важно помнить, что использование мобильного приложения не отменяет обязанности для водителей иметь при себе регистрационные документы на автомобиль в оригинальном виде. Эта обязанность закреплена в пункте 2.1.1 ПДД.  Если сотрудник ГИБДД потребует показать оригиналы документов, то водитель обязан это сделать. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Водитель, который ударил меня не виноват
Добрый вечер,попала в ДТП,три участника,у виновника нет страховки,у водителя, который ударил меня и у меня есть, какие мои действия? водитель, который ударил меня не виноват
, вопрос №4173150, Лариса, г. Ульяновск
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Автомобильное право
Я владею авто не зарегестрированным на меня, его настоящий владелец умер в 2018 году, до его смерти авто покупали разные люди и не переоформляли на себя и в итоге она у меня
Здравствуйте! Я владею авто не зарегестрированным на меня, его настоящий владелец умер в 2018 году, до его смерти авто покупали разные люди и не переоформляли на себя и в итоге она у меня. Реально ли переоформить еë не имея ничего о еë владельце, но по сегодняшний день автомобиль до сих пор числится на учëте
, вопрос №4171812, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Может ли девушка без моего ведома переоформить его на себя или третьих лиц
Здравствуйте, я являюсь собственником авто, на нем ездит девушка. Авто покупалось на мое имя. Дкп у меня есть. Может ли девушка без моего ведома переоформить его на себя или третьих лиц. Мы не в браке
, вопрос №4171697, Кирилл, г. Москва
Произвол чиновников
Дтп 9.09.2023г три раза продлевали срок админ расследования по ч.1ст.12.15 до 4.03.2024 до настоящего времени нет ответа по делу и вызова в суд
Дтп 9.09.2023г три раза продлевали срок админ расследования по ч.1ст.12.15 до 4.03.2024 до настоящего времени нет ответа по делу и вызова в суд.
, вопрос №4170850, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2024