Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В данной ситуации есть шансы на возврат?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как действовать в моей ситуации.
10.04.2024 получил заказ с маркетплейса Мега Маркет. Продавец был, непосредственно Мега Маркет. В заказе была крутка.
При осмотре не увидел брак, нет пуговицы.
11.04.2024 улетел в отпуск на три недели.
По приезду увидел, создал запрос на возврат.
Но разумеется продавец его не одобрил.
Мол не скрытый дефект и вообще на осмотр товара дается два часа.
В данной ситуации есть шансы на возврат ?
Добрый день.
Шансов действительно мало. Дефект являлся очевидным и явным, поскольку мог быть обнаружен при обычном осмотре полученной вещи. Пуговица могла оторваться в процессе эксплуатации, поскольку прошло значительное время. С большой долей вероятности, продавец будет придерживаться такой логики.
Доказать, что брак имелся при передаче товара должны именно вы, что в настоящем случае сделать практически не возможно.
С уважением, Соков Д. А.