8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В школе я действительно учусь (16 лет), но есть нюанс - учусь я на заочном, что не входит в условия льготы

хочу проехать на ржд по скидке 50% как школьник. в школе я действительно учусь (16 лет), но есть нюанс - учусь я на заочном, что не входит в условия льготы. запросил справку в школе, надеясь, что не будет указания на форму обучения, но она там есть. что может быть, если я, как несовершеннолетний, подделаю справку и уберу указание на заочную форму?

, Александр, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Все
Здравствуйте в октябре прошлого года начал учиться на права
Здравствуйте, в октябре прошлого года начал учиться на права категории С от военкомата. Права пока что не получил и осталась третья попытка сдачи вождения в ГАИ. Сейчас прохожу медобследование от военкомата в больнице, но терапевт в военкомате сказала, что у меня возможно будет категория годности В. Договоров на обучение на права я не подписывал, но приносил пакет документов (паспорт, фото, СНИЛС и всё в этом духе), делал взнос в размере 150 рублей и писал заявление в ГАИ на сдачу экзаменов. В связи с чем вопрос, если я откажусь по собственному желанию от дальнейшего обучения в автошколе или мне признают категорию годности В, то нужно ли мне будет возмещать деньги за обучение?
, вопрос №4167794, Андрей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Прошло 2 месяца, со студией мы перестали сотрудничать, а клиентка была от студии, никто мне ничего не писал
Клиентке в одной студии в 2023 году начали делать тату, перекрытие. Прошло 2 платных сеанса, после чего нужна была обязательная бесплатная коррекция для лучшего результата, о чем она была проинформирована. Прошло 2 месяца, со студией мы перестали сотрудничать, а клиентка была от студии, никто мне ничего не писал Прошел год, мне гневно пишет администратор той студии, что я всё сделала плохо и это вообще ужас как старая татуировка вылезла. Я отвечаю, что всё вылезло, потому что она не пришла на коррекцию, о которой я говорила и писала. Он сказал общаться с ней лично. Я написала клиентке и предложила бесплатно доделать татуировку, чтобы всё уже было хорошо. Сначала она согласилась и записалась, но накануне вечером написала, что не хочет у меня её доделывать. Я написала администратору, на что он начал мне говорить, что так вообще никто не делает и я всё плохо сделала (я прикрепила к диалогу фотографии как я делаю и что ситуация абсолютно аналогичная и с коррекцией заживает всё хорошо). И начал мне угрожать, что он по всем пабликам и сообществам опубликует эту историю и у меня все будет плохо, много раз говорит о правильной технике нанесния, (но это нигде не регламентировано и у каждого свой принцип работы.) тату изначально сделана согласно одобренному эскизу. Договор был подписан между студией и клиентом. В итоге они мне начали угрожать судом. Я ничего не отвечала. Написала клиентке, предложила снова записаться и прикрепила фото моих работ по степени заживления. Она сначала согласилась доделать, но потом снова отказалась (скорее всего, общалась с администратором, который ей говорил, что писать). Также обвинила меня в том, что я ей не сообщила об уходе из студии (она клиент студии) Я физически не могу запомнить всех, с кем я работала А её же, при обращении в студию спустя год, даже не предупредили, что я там не работаю В студии я не числилась нигде, договора я лично не подписывала Она говорит что тату является браком(тату не доделана до конца) Она была проинформирована насчет коррекций для получения нормального результата, но эти условия она не выполнила Они требуют, чтобы я вернула деньги и еще заплатила компенсацию. Иначе они подадут в суд Было еще сказано что он везде распространится эту историю, которая порочит мое имя и репутацию
, вопрос №4167003, Мария, г. Москва
Гражданское право
Должны ли мы через год возвращать деньги?
Хотелось бы узнать, мы год назад продали велосипед на Авито в рабочем состоянии. Через год то есть сегодня нам пишут, что велосипед сломан и просят вернуть деньги. Должны ли мы через год возвращать деньги?
, вопрос №4166768, Арина, г. Братск
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2024