8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Инструктаж на работе проводят в личное время работников до начала рабочего дня

Инструктаж на работе проводят в личное время работников до начала рабочего дня. Допустимо ли это?

, Лидия, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Лидия!

Нет, это недопустимо по трудовому законодательству. Инструктаж должен проводиться в рабочее время, а не во время отдыха работника, когда он по закону освобожден от исполнения трудовых обязанностей.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работодатель срезал часы когда работник находился все время на рабочем месте
Работодатель срезал часы когда работник находился все время на рабочем месте
, вопрос №4168143, Михаил, г. Иркутск
Административное право
Распространяет на рабочем месте про личную интимную жизнь
Распространяет на рабочем месте про личную интимную жизнь
, вопрос №4167948, Олеся, г. Химки
Трудовое право
Можно ли мне пойти на полный рабочий день?
Я мама в декрете. Ребенку в июле будет 1,6, но продолжаю сидеть по уходу за ребенком до 3 лет, выплаты с официального места работы я получать не буду. От гос-ва тоже не получаю. Хочу сейчас пойти на удаленную работу, но это полный рабочий день, с графиком 2/2. Можно ли мне пойти на полный рабочий день?
, вопрос №4167912, Алеся Фомина, г. Москва
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста по такому вопросу Нахожусь
Добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: Нахожусь на больничном листе. Работаю директором магазина.На мою торговую точку прибыла мой непосредственный начальник (супервайзер). Ее не устроило то как идёт процесс работы, при этом меня нет уже с неделю на рабочем месте в связи с болезнью, то есть как идёт работа я находясь вне рабочего места знать не в состоянии. При этом все ее замечания которые она указала к использованию во время моей работы, я исполнил в полной мере. Сегодня она пишет что будет меня лишать должности, не смотря на то, что я на больничном листе. Подскажите пожалуйста имеет ли она права совершать данные действия, при этом я имею двух детей одному 3,5 года, а второму 2,5 года. Имеет ли она права без уведомления меня лишить меня должности?
, вопрос №4167547, Геннадий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2024