8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в случае когда арендодатель не может приехать за арендной платой а в договоре прописанно что оплата наличными под росспись При этом арендодатель угражает санкциями по неоплате

что делать в случае когда арендодатель не может приехать за арендной платой а в договоре прописанно что оплата наличными под росспись

При этом арендодатель угражает санкциями по неоплате

, Владимир, г. Самара
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза

Добрый день.

Отправьте Арендодателю официальное письмо на его адрес с указанием вашей готовности произвести оплату аренды в указанный в договоре срок  и предусмотренными положениями договора порядком оплаты. 

Если нужна дополнительная консультация, помощь в составлении письменных документов, пишите в мой чат  pravoved.ru/lawyer/3384864/. Услуги возмездные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Кварт.не приватиз.прописаны мама-гл.квартиррсьем.я с сыном.сестра с дочерью.в случае когда мамы не станет.кто будет гл.кварт.сьем?
Кварт.не приватиз.прописаны мама-гл.квартиррсьем.я с сыном.сестра с дочерью.в случае когда мамы не станет.кто будет гл.кварт.сьем?
, вопрос №4167340, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
И так каждый раз мне по два раза платить, если у контролеров не проходит оплата?
Здравствуйте! Сегодня, 25 числа, я в 19 часу вечера сел на остановке "Новая Спартановка" на троллейбус маршрута 8а под номером ( троллейбуса) 7033 - номер троллейбуса этог Так вот, сел я на остановке "Новая Спартановка", оплатив проезд ( это важно!) при помощи валидатора на поручне ( оплата прошла со второго раза моя, но прошла, это важно!) Буквально на следующей остановке ( или через одну, точно не помню), я им предъявлено карту, которой оплачивал проезд к проверке, но... у них оплата не прошла. Вообще! Я им постарался сказать, что я оплачивал, когда вошёл, но они даже слушать не желали, сказав несколько раз: "У вас оплата не проходит, молодой человек, либо платите, либо выходите" Пришлось платить второй раз, а то там бы т стояли надо мной все время! Пришлось оплатить второй раз? И так каждый раз мне по два раза платить, если у контролеров не проходит оплата? Или быть упëртым и полицию вызывать, пусть хоть три часа едет полиция, а троллейбус стоит с пассажирами? Я не виноват ( проезд оплачивал), а контролеры мне говорят, что не платил ( по сути, виноват!), только из за того чтобы них что то там не прошло! Выходить из транспорта из за их ошибки я уж точно не намерен!
, вопрос №4166982, Даниил, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2024