Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у нас товар который подпадает по КИЗ, как нам его сделать?
Здравствуйте, у нас товар который подпадает по КИЗ, как нам его сделать?
здравствуйте
Вам необходимо выполнить ряд действий на портале Госзнак
Процесс маркировки можно разделить на следующие основные этапы:
Участник пилотного проекта регистрируется в информационной системе «Маркировка» (далее – «система “Маркировка”»), в результате чего получает доступ в личный кабинет в рамках этой системы.
Участник пилотного проекта в электронном виде подписывает заявление о присоединении к договору с АО «Гознак» на изготовление и поставку КиЗ, зайдя для этого на специальный сайт. На этом сайте участник рынка получает номер и дату заявления о присоединении к договору с АО «Гознак». Подробнее о процессе присоединения к договору можно узнать в разделе «Подписание договора» на этом сайте.
Участник пилотного проекта в личном кабинете системы «Маркировка» оформляет заявление об изготовлении и о выдаче КиЗ. В процессе оформления такого заявления используются номер и дата заявления о присоединении к договору с АО «Гознак», полученные участником рынка на этапе 2 на специальном сайте.
Заявление об изготовлении и о выдаче КиЗ проходит процедуру одобрения со стороны оператора системы «Маркировка». В случае одобрения, такое заявление автоматически направляется в адрес АО «Гознак». Ознакомиться с текущим статусом заявления участник пилотного проекта может в личном кабинете системы «Маркировка».
АО Гознак» выставляет счет на оплату изготовления / изготовления и доставки КиЗ в адрес участника пилотного проекта.
После поступления 100% оплаты на расчетный счет АО «Гознак», предприятие в течение не более 5 рабочих дней изготавливает заказанный тираж КиЗ.
Готовые КиЗ отгружаются для самовывоза либо отправляются в адрес участника пилотного проекта в зависимости от выбранного им варианта получения.
согласно Постановления Правительства РФ от 8 мая 2019 г. N 577
В соответствии с пунктом 3.5 части 1 статьи 5 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить плату за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее — код маркировки, плата за предоставление кодов маркировки), для участника оборота товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации (далее — участник), в размере 50 копеек за 1 код маркировки без учета налога на добавленную стоимость, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящего постановления.
Добрый день, Наталья! Перечень товаров, подлежащих маркировке КИЗ указан в решении Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2015 № 70. В РФ правила маркировки установлены Постановлением Правительства РФ от 26.04.2019 № 515 «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров».
Для маркировки товара с помощью КИЗ нужно зарегистрироваться в системе «Честный знак» и получить доступ в личный кабинет. Для этого Вам потребуется усиленная ЭЦП. После регистрации Вам потребуется настроить личный кабинет и выбрать оператора документооборота.
После совершения данных действий Вы сможете описать свой товар в личном кабинете «Честного знака» и заказать коды маркировки для товара. Также Вам необходимо иметь специальное оборудование: принтер для этикеток и/или сканер кодов. После получения кодов нужно нанести их на товар. В личном кабинете «Честного знака» есть подробные инструкции о том, как это сделать.
За нарушение правил маркировки или реализацию товара без маркировки может грозить ответственность в зависимости от вида правонарушения по статье 15.12 КоАП РФ или части 1 статьи 171.1 УК РФ.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Здравствуйте, Наталья!
Контрольно-идентификационный знак (КИЗ) – стикер, который размещается на товаре. Товары, подлежащие маркировке указаны в Распоряжении Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р « Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации».
Сам порядок маркировки определен Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1956 «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности»
Что бы товару присвоить КИЗ необходимо сначала получить доступ к системе «Честный знак» .
Во-первых, нужно получить квалифицированную электронную подпись. КЭП нужна, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак» и получить для своих товаров коды КиЗ. Получить КЭП можно только в аккредитованных удостоверяющих центрах, например в ИФНС.
Во-вторых, подключить электронный документооборот, чтобы установить взаимодействие с «Честным знаком». Для этого нужно заключить договор с оператором ЭДО.
После оформления КЭП нужно зарегистрироваться в системе «Честный знак»: перейти по ссылке, идентифицировать КЭП, заполнить форму заявки на регистрацию, указав телефон и электронную почту.
После одобрения заявки (в течении суток) будет доступен личный кабинет. В нем необходимо заполнить профиль и дать описание товара подлежащего маркировке. Описание товара нужно сделать в Национальном каталоге маркируемых товаров: сделать описание, обозначить потребительские свойства, указать все необходимые сертификаты и разрешения. Дальше нужно получить доступ к регистратору эмиссии (подать заявление, подписать договор, заполнить анкету.
Далее необходимо будет заказать коды маркировки. После того как в заказе появится статус «Эмитирован», этикетки можно распечатать. Для того чтобы напечатать КИЗ и считывать их, вам понадобится оборудование: 2D-сканер или терминал сбора данных для считывания кодов, термо- или термотрансферный принтер для печати, соответственно, черно-белых и цветных этикеток.
После покупки КИЗ у вас будет 60 дней, чтобы ввести их в оборот — распечатать и наклеить на свои товары и добавить данные в систему маркировки. Для этого в разделе «Документы» нужно заполнить и отправить форму, в которой вы указываете, какие именно коды вы уже пускаете в продажу.