Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вы все еще не верите в возможности Большой перемены?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать рекламные слоганы известных брендов в видеовизитке ребенка на конкурс? Или это нарушит авторское право и повлечет санкции?
Текст сценария:
"С детства назойливая реклама «Билайн» внушала мне, что нужно жить «на яркой стороне», поэтому мои дни насыщены разнообразными увлечениями и хобби. По жизни следую девизу «Газпрома» и не перестаю думать о том, что «мечты сбываются». А я мечтаю стать хирургом.
В моей жизни все начинается отнюдь не с Nescafe, а с традиционных крепких семейных объятий. (семейное фото)
В жизни я ценю момент. Но не суперклей, а яркие эмоциональные события и живое общение. (что-то тоже можно вставить?) Именно за этим я хочу поехать в «Артек» и верю, что «Большая перемена» поможет исполнить мое желание. Вы все еще не верите в возможности «Большой перемены»? Тогда я иду к вам!
Добрый день!
Нет, нельзя. Если слоган имеет автора, то охраняется как объект авторского права, к которым также относятся ( ч.1 с.1259 ГК РФ)
литературные произведения;https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/be05678dc42ddc67aae5be9ba9beebd367fb9a3f/