Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба в ФАС может чем-то помочь?
При заказе такси не назвали стоимость поездки, сказали, что оплата по счётчику, но стоимость км не объявили. За 4,7 км чек на 1700, в том числе за услугу приёма заказа 300 руб. О том, что км может так стоить, не предполагали. Не было времени скандалить, что можно сделать сейчас? Ссылаться на ст 10? Закон определяет какую-то разумную стоимость в данном случае? Жалоба в ФАС может чем-то помочь?
Здравствуйте, Марина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.