Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите мои дальнейшие действия?
Сдал ушм (болгаку) в ремонт 30 апреля, вечером позвонил мастер и сказал ,что ремонт будет стоить 12000руб. И можно будет забрать ушм вечером 1 мая. Но ночью я нашел ремонт за 700 руб. и в 10.00 1 мая позвонил в мастерскую и отказался от ремонта. Мастер сказал, что ушм уже отремонтирована и пока я не заплачу мне её не отдадут. Подскажите мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, Олег Геннадьевич!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.