8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта

Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным..

Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..

Показать полностью
  • last
    .jpg
  • 2
    .jpg
  • 3
    .jpg
  • 4
    .jpg
  • 5
    .jpg
  • 6
    .jpg
  • 7
    .jpg
, Aivostap, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Добрый день!

Коль скоро Вы предполагаете начать оказывать такого рода услуги, то надо быть готовым к тому, что полностью застраховать себя от всех возможных претензий клиента вряд ли получится, в любом случае Гражданский Кодекс РФ даёт клиенту (и Вам) право защищать свои интересы в суде. Стороне договора важно максимально возможно согласовать все приемлемые условия договора, многое станет понятно из опыта общения с клиентами, но начинать всё равно надо с чего-то. Лично я считаю, что Вы достаточно подробно обсудили условия, было бы неплохо ещё дать возможность оценить какие-то аналоги Ваших работ, но и тогда личное восприятие клиента может быть для Вас непредсказуемым, но и без этого никак, риски никто не отменял, надо пробовать.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4174207, Валентина, г. Ангарск
386 ₽
Уголовное право
У меня произошла не очень хорошая ситуация с исполнителем в интернете, я заказал услугу у человека
Добрый день! У меня произошла не очень хорошая ситуация с исполнителем в интернете, я заказал услугу у человека, найденного в телеграмме, т.к он предоставил мне правильное решение моего вопроса, с точки зрения программирования, он сделал для меня тестовое задание, за которое я ему оплатил, и затем я заказал еще одну разработку, за которую я перевел данному исполнителю предоплату в размере 6250 рублей, после чего он долго делал вид, что что-то делает, показывал скрины полурабочей задачи, но затем, видимо из-за того что не смог сделать, скрылся и удалился из телеграмма. Я знаю о нем номер карты, название банка, имя фамилию и знаю, что он проживает в республике белорусь. Есть ли возможность как-то вернуть деньги, обратиться в правоохранительные органы РБ, или каким либо иным способом. Не так важны деньги, как сам факт обмана, хотелось бы чтобы человек действовал по закону
, вопрос №4173185, Пьер, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы забрать СВОЙ товар, мне говорят что без паспорта не отдадут, так как им нужно подтверждение личности, даю им свое водительское удостоверение - работники его принимать не хотят, им же нужно просто убедиться, что это я пришел за товаром, в итоге товар не отдали, хотя у меня уже есть и график платежей, у меня есть ответственность перед банком, товар уже мой, а мне его не выдают
, вопрос №4173186, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Иск к самозанятому. Ошибка в договоре. Как защищаться? Территориальная подсудность
Я самозанятый дизайнер интерьера. Допустила ошибку в договоре, когда переделывала старый договор для нового клиента. Клиент заказал проект с коллажами, а в договоре написано "визуализации" в одних местах и "коллажи" в других местах. Когда с клиенткой возникли разногласия, ее юрист решила поиметь с меня все уплаченные клиенткой деньги, неустойку, штраф и моральный ущерб, всего 430 000р. В переписке в вацапе есть текст, где мы с клиенткой договариваемся о цене проекта и составе работ, и там написано - "коллажи" и цена за них. Есть в переписке и еще одно подтверждение - когда я начала делать эти коллажи, я поняла, что сделать дизайн на коллажах для такого большого дома со вторым светом и лестницей сложно, и я предложила ей все же заказать у меня визуализации, но она ничего не ответила. Живет она во Владивостоке, в Москве строит дом, в который я делала проект. В суд она подала во Владивостоке, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. В этом законе не упомянуты самозанятые, а только организации и индивидуальные предприниматели. Понятие индивидуального предпринимателя содержится в других законах, и там тоже ничего нет о самозанятых. Юрист, которого я попросила защищать меня, написал мне ходатайство о переводе дела в Москву, указал там другие причины, на которые суд может не отреагировать положительно. А факт про ЗОЗПП не указал, потому что, с его слов, суды применяют именно этот закон в рассмотрении споров с самозанятыми. Сегодня мне надо подать это ходатайство и я не знаю, стоит ли мне вписать в него и этот пункт? Как лучше поступить? Я не смогу выиграть дело, не присутствуя на заседании. Доходов же у меня никаких нет на данный момент, ехать во Владивосток - я вообще не рассматриваю, даже в страшном сне. И как вообще строить защиту по этому делу? Денег нет даже на еду, не могу нанять юриста, придется защищаться самой. Помогите советом!
, вопрос №4172644, Вероника, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2024