Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие варианты еще можете предложить?
Добрый вечер, ребенок ходит в частный сад.
Сегодня произошло два момента - один мальчик тыкал острым ножом глаз моему ребенку, опять же от слов ребенка, но два момента на какие мы акцентировали - почему у детей в саду был нож, и если он возможно был не острый, почему они тыкали в глаза, где были воспитатели?
Второй момент - вечером перед забором родителей, ребенок вышел в предбанник у сада, где не было так же воспитатели, и при открытии двери в сад - ей прищемили сильно руку.
Руководство дет сада отмохнулись, приходите - поговорим. Но нам эти истории уже надоели, мы хотим подать им притензию конкретно за эти два случая и получить подробный ответ о случившимся.
Какие варианты еще можете предложить?
Добрый вечер Вадим. Что касается первого случая я бы сначала попытался в этом разобраться, так как если бы там был настоящий острый нож, то Вашему ребенку был бы причинен физический вред, которые всегда можно увидеть родителю визуально. Если же даже просто был бытовой нож, то это уже является нарушением в детском саду, но прежде чем писать об этом необходимо иметь доказательства, а слова ребенка не всегда могут быть этим доказательством. В любом случае если Вы пожелаете сообщить о своих тревогах руководству детского сада Вы имеете право написать заявление (жалобу) на имя руководства детского сада о тех действиях воспитателей, которые Вы считаете неправомерными по отношению к Вашему ребенку, потому что Вы полагаете, что работником детского сада нарушаются установленные законом нормативные требования. У детского сада есть ряд обязанностей, которые прописаны в локальных и федеральных нормативно-правовых актах. И в случае неисполнения данным учреждением своих обязанностей, может проводиться проверка по данному факту компетентными органами. В случае если по факту Вашего обращения директором детского сада не будут приняты соответствующие меры, обратиться можно в специальные государственные органы: отдел образования, департамент образования, управление Роспотребнадзора, прокуратуру. Срок рассмотрения письменного обращения по общему правилу составляет 30 календарных дней, что закреплено в п.1 ст.12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». В каждой конкретной ситуации необходимо разбираться, чтобы понять это разовые случаи или грубое нарушение обязанностей со стороны воспитателей детского сада и со стороны руководства. Если Вам будет нужна помощь в составлении жалобы, то можете обратиться за помощью ко мне, согласно правилам сайта «Правовед». Удачи Вам.
Здравствуйте.
1.
Но нам эти истории уже надоели, мы хотим подать им притензию конкретно за эти два случая и получить подробный ответ о случившимся.
Собственно, если Ваше пожелание сейчас — направить претензию и попросить разъяснить, что случилось и почему, именно это Вам и стоит сделать. Вам нужно понимать, что направление любого обращения Вашему контрагенту — Ваше право и Вы его можете реализовывать свободно. Форма обращения в целом — свободная, главное указать Ваши реквизиты и Ваши требования. Направить претензию лучше всего по официальному адресу места нахождения организации, который Вы можете найти здесь — https://egrul.nalog.ru/index.html
Но можно отправить и по другим реквизитам, по которым есть возможность общаться — мессенджеры, группы и пр.
Если хотите получить официальный письменный ответ, который при желании можно использовать как доказательство — лучше, повторюсь, отправлять по официальному адресу.
2. Другие возможные варианты будут примерно схожи, но будут включать органы государственной (и в целом публичной) власти. То есть речь идет о направлении жалоб в такие органы, либо обращение в суд.
В суде требования могут быть разными, включая возмещение убытков, возмещение причинения вреда
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Статьи 15, 1064 ГК РФ.
Органами, в которые можно обращаться с жалобами, довольно много. Среди них Прокуратура, Уполномоченный по правам ребенка, местное подразделение департамента образования, Роспотребнадзор и пр.