8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У мы заказили кухню на заказ у одной компаний, месяц назад нам её собрали, но не до конца и много дыр осколов

Здравствуйте! У мы заказили кухню на заказ у одной компаний, месяц назад нам её собрали, но не до конца и много дыр осколов сделано, каждый кормят завтраками что приедут доделовать , могу ли я что то с этим сделать? Подать на них в суд?

, Татьяна, г. Москва
Вячеслав Владимиров
Вячеслав Владимиров
Адвокат, г. Пятигорск

Здравствуйте, Татьяна!

Все зависит от того что Вы хотите. Исправить недостатки или вернуть кухню. В любом случае сначала оформляется претензия, а после если не реагируют возможно обращение с исковым заявлением в суд. 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Зотелось бы что бы быстрей доделали и исправили)

В таком случае обратитесь с претензией. Далее уже если не делают, обратиться с иском в суд об обязании исправить и доделать. Но это тоже не так быстро.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Здравствуйте составили протокол с остаточным явлением с утра но ву не изъяли их надо сдавать куда-то но из суда еще ни чего не приходило и не звонят номер мой есть прошел месяц
Здравствуйте составили протокол с остаточным явлением с утра но ву не изъяли их надо сдавать куда-то но из суда еще ни чего не приходило и не звонят номер мой есть прошел месяц
, вопрос №4109572, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Суд назначил за моральный и материальный вред сумму, в течении месяца виновный мог обжаловать, он так и не выплатил и письма не приходили
Чуть больше месяца назад был суд по дтп. Суд назначил за моральный и материальный вред сумму, в течении месяца виновный мог обжаловать, он так и не выплатил и письма не приходили. Что мне нужно делать? В суд идти узнавать?
, вопрос №4109285, Светлана, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Наследство
Почему я не могу вступить в наследство
Я открыла наследственное дело по завещанию 8 месяцев назад.почему я не могу вступить в наследство
, вопрос №4108406, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2024