Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обязательство
Я ип купил у ООО Фартов 8 морозильных ларей, мой представитель принял их не открывая заводские упаковки, оказалось 2 с механическими дефектами.
Вот их ответ.
Мы ещё раз рассмотрели ВАШ запрос. На всех уровнях решение одно: по данным дефектам Вам нужно обратиться с претензией по компенсации ущерба к ПЕРЕВОЗЧИКУ.
"ФАРТОВ" со своей стороны полностью исполнил обязательства ПРОДАВЦА при оптовой торговле:
- продал новое оборудование в заводской упаковке,
- проявил дополнительную осмотрительность и предложил ВАШЕМУ представителю распаковать и осмотреть каждую единицу оборудования на целостность,
- передал оборудование должным образом, с надлежащим оформлением всех документов, ВАШЕМУ представителю, в том числе - передал все риски,
связанные с транспортировкой оборудования до места эксплуатации, ВАШЕМУ представителю/ПЕРЕВОЗЧИКУ.
Надеюсь, на Вашу объективность и дальнейшее сотрудничество.
... по запросу можем оформим официальный ответ ( тогда потребуется прислать претензию, т.к. оба акта - не читаются, плохое качество изображения )
Как привлечь их к ответственности?
Владимир, все зависит от того, подписывался ли акт приемки Вашим представителем с указанием об отсутствии претензий по целостности оборудования, а также могли ли механические дефекты возникнуть в результате транспортировки — если продавец это оспаривает, то на данный вопрос может ответить только экспертиза, расходы на которую могут быть взысканы с ответчика в суде в случае удовлетворения иска, равно как и расходы на адвоката. Обращайтесь, если понадобится помощь. С уважением, Наталья.