8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нам привезли товар, и один из шкафов собрали мастера

Здравствуйте . Купили 2 шкафа и комод из одной серии для спальни.

Нам привезли товар, и один из шкафов собрали мастера. Мы стали смотреть на то, что привезли лишь тогда, когда 1 из шкафов полностью собрали. Оказалось, что шкаф с другим фасадом, теснением, чем мы ожидали.

Начали проверять почему так вышло - по накладной все верно. Шкаф соответствует собранному. Дело в том, что в магазине продавец ввела нас в заблуждение . Мы показали выставленный товар и отметили, что хотим его. Она сказала, что такой будет не скоро, но есть точно такой же в каталоге, одно отличие с ним это то, что он выше на 10 см. Мы переспросили точно ли все такое же, ведь мы купились на фасад шкафов и хотим именно такой . Она ясно утвердила, что точно такое же кроме высоты шкафов.

Как нам быть теперь. Ведь нас не устраивает то, как выглядит собранный шкаф. Это абсолютно не так смотрится, что мы хотели .

Ошибка наша в том, что доверялись полностью продавцу и не перепроверяли информацию в интернете и при доставке. Обратили внимание лишь при оценки сборки шкафа.

Показать полностью
, Дария, г. Уфа
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Добрый день! К сожалению, мебель включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). 

Однако, учитывая Вашу ситуацию с продавцом, попробуйте переговорить с руководством магазина, объясните Вашу ситуацию, покажите мебель, которую Вам показывали в магазине, и которую Вам собрали, укажите на то, что она отличается от предложенной, думаю, что руководство магазина может пойти Вам на встречу и заменить товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет?
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет? Машинально сунул пачку, оплатил ещё один товар и вышел, а заметил уже дома
, вопрос №4116580, Кирилл, г. Томск
Тендеры и закупки
Вправе ли мы дополнить контракт еще одним адресом поставки до его заключения?
Добрый день. В проекте государственного контракта указаны 4 единицы товара и четыре адреса поставки по одному на каждую единицу товара. По итогам определения поставщика, цена контракта снизилась и мы увеличили количество товара на 1 единицу (до нмцк) по согласованию с поставщиком. Вправе ли мы дополнить контракт еще одним адресом поставки до его заключения?
, вопрос №4115851, Сергей Кудряков, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2024