Оперативный дежурный дежурной части, принявший заявление лично от заявителя, должен оформить талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона-уведомления, имеющих одинаковый регистрационный номер. В талоне-уведомлении он указывает свои специальное звание и Ф.И.О., регистрационный номер заявления по КУСП, наименование ТО МВД России, адрес и номер служебного телефона, дату и время приема заявления и ставит свою подпись (п. 34 Инструкции N 736).
Преподаватель выехал в другой город со студентами на конференцию. А двоих студентов оставила намерено в аэропорту и они не смогли улететь. Следующий самолет в 9 утра. Какие меры можно применить к данному преподвателю?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
Год как переехали в купленную квартиру, сделали основательный ремонт (5этаж из 5ти дом 57года)
Только натянули потолки, как заметили течь сверху в виде намокающей стены. По заявке пришли сотрудники УК поднялись на чердак, с сообщили, что там все сухо (другого ответа я и не ждала) и дождем косым наверно намокло перекрытие, просохнет. (Август 23г)
С тех пор стена так и не просохла, а на днях появился пузырь с водой на натяжном потолке. А с ним и мушки.
Изучив права и обязанности сторон, я пошла в УК просить доступ на чердак с сопровождением для осмотра. (Составив и распечатав предварительно, на всякий случай, 2 экз. заявления на руководителя УК "О предоставлении совместного с представителями УК доступа для осмотра общего имущества (чердачного помещения) собственников помещений в многоквартирном доме.”)
Ожидаемо, мне там в грубой и бескомпромиссной форме отказали, “вдруг со мной что-то случится, а я с ними и под их ответственностью”. Ссылаясь на правила установил, что я не имею отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, и доступа не имею.
О 36статье ЖК и 290 ГрК я ему сообщила, чем вызвала только повышение тона.
Сказали что отправят туда своего специалиста, и он составит акт по которому они с него спросят. Попросила и мне копию такого акта осмотра предоставить, отказали.
Сказали это их внутренний акт и они будут спрашивать со своего сотрудника.
Мое: “Могу ли я тогда спросить с вас?” Опять вызвало грубость. И смиренно я попросила зарегистрировать заявление на имя начальника.
Узнав, что заявление я не для столько для себя, как для жилинспекции регистрировать хочу и оно уже написано, человек закипел “Ах ЖИ пугать будете!?” Направил в др кабинет.
Зарегистрировала заявление (2 экз., 1 у меня с печатью) И отправилась домой Звонить в диспетчерскую, оставить заявку о залети, для прихода сотрудников УК и составления акта о залитии. По результату осмотра моей кв сотрудниками УК хочу получить акт о залитии с указанием причины и виновного, а не просто документ о мокрых стенах.
Прошу консультации как и на что опираясь затребовать составления этих актов, какой срок у УК на их составление и осмотр.
А так же все-таки я хочу видеть чердак надо мной, исходя из ситуации какие мои действия для этого должны быть?
И в случае ухода УК от составления актов и установки виновного в залитии есть ли какая-то контр-мера?