8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Снимают деньги с карты как отключить подписку

Снимают деньги с карты как отключить подписку

, Саманта Агаева, г. Воронеж
Анна Лосева
Анна Лосева
Юрист, г. Саранск

Добрый день!

Сначала надо выяснить, с какого сервиса осуществляется подписка — сторонняя или по услугам банка.

В первом случае вам надо обратиться в компанию, где была оформлена подписка и прекратить ее по заявлению. На многих сайтах есть форма обратной связи, где можно отключить списания и удалить карту.

Если у вас снимают деньги за дополнительные услуги банка, то обратитесь в офис или в личном кабинете отключите платные услуги.

Если вы не можете отключить стороннюю подписку, то поможет только блокировка карты и ее перевыпуск.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Могу ли я просить, чтоб деньги шли на карту супруга?
У меня нет л/с в банке. Как мне просить деньги с ответчика в исковом заявлении? Могу ли я просить, чтоб деньги шли на карту супруга? Или через почтовое отделение?
, вопрос №4120732, Елена, с/п. Архангельское
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Взыскание задолженности
И что на карту идут банк не отправляет приставам
Здравствуйте, на карте арест по исполнительному листу.. Пришёл больничный потом ещё один, в общем сумма копиться с зарплаты 50% отчисляют.. И что на карту идут банк не отправляет приставам. Копит. Приставам звонила они отвечают что мы нечего не получаем от банка.. И банк даже 50% процентов не снимают с этих денег. Они просто копятся там
, вопрос №4120136, Елизавета, г. Кемерово
Уголовное право
Сын продал карту Тинькофф в Июле 2023 года
Сын продал карту Тинькофф в Июле 2023 года. На тот момент ему было 17 лет. О том что он это сделал я не знала. Почти через год приходит заказное письмо, и я узнаю что в возбуждённо уголовное дело. Потому что женщина, которая живёт в Рязанской области, перевела деньги на эту карту и её обманули. Размер ущерба 100000. Ему в этом же письме пришло требование о возмещении этих денег. Как только я узнала об этом. Он сразу заблокировал карту и счета. Взял выписку с карты за последний год. Подскажите пожалуйста что нужно делать в этой ситуации.
, вопрос №4119592, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня одно судебное производство, я написала заявление о сохранение прожиточного минимума, но деньги все равно продолжают снимать, куда обратится
Здравствуйте,помогите пожалуйста, у меня одно судебное производство,я написала заявление о сохранение прожиточного минимума,но деньги все равно продолжают снимать, куда обратится
, вопрос №4119400, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.04.2024