Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар почтой
заказал на сайте товар, получил по почте. при вскрытии обнаружил, что товар не тот. как вернуть деньги? ну или чтоб обменяли на соответствующий? спасибо
Здравствуйте! В ст 26.1 Закона о защите прав потребителей указано,
последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Соответственно вы можете, обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предъявляйте притенению к продавцу товара, по указанным на сайте координатам.