8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Про переделку вообще ни хочет слышать какие наши действия?

специалистов на установку натяжных потолков. Внесли предоплату, сделали работу не качественно, договор не привезли, окончательный расчет не даем до устранения недоделок. Хотяйка требует приехать в офис в другой город за договором и окончательной оплатой. Про переделку вообще ни хочет слышать какие наши действия?

, Вадим, г. Таганрог
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Вадим!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
На родственника который служит по контракту пришла повестка в суд, какие его действия?
на родственника который служит по контракту пришла повестка в суд, какие его действия?
, вопрос №4129106, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Хочу узнать какие бумажки мне нужно предоставить в суд и как потребовать суд истребовать с мфо данные об IP и номера телефона, которые участвовали в сделке якобы под моим именем
На мой паспорт взяли онлайн микройзам, узнала, когда суд уже принял решение о взыскании с пеня денег в пользу сфо. Подала заявление о восстановлении сроков (слали уведомления на адрес, к которому я отношения не имею и не имела), написала о несогласии с приказом, и о предоставлении материалов дела. Мне нужно доказать, что я не брала микрозайм. Хочу узнать какие бумажки мне нужно предоставить в суд и как потребовать суд истребовать с мфо данные об IP и номера телефона, которые участвовали в сделке якобы под моим именем
, вопрос №4128641, Юлия, г. Москва
1800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха?
Добрый день. Столкнулись с проблемой возврата авто при покупке у дилера, занимающегося продажей авто с пробегом. На следующий день после покупки мы узнали о том, что в прошлом авто было сильно повреждено и утоплено. Фирма отказывается забирать машину и возвращать деньги на том основании, что вся информация по авто была в открытом доступе, мы могли её найти. Я согласна, что мы сами виноваты, что не проверили информацию, но мы новички в этом деле, не знали о существовании подобных баз и как честные и порядочные люди ожидали этого и от фирмы, поверили на слово, а нас обманули. Дело осложняется тем, что сделка была оформлена на физическое лицо, их менеджера, а не на фирму. И в тексте договора есть пункт о том, что за обнаруженные скрытые изъяны продавец не несёт ответственности. Приведу здесь наше письмо фирму, чтобы был понятен масштаб проблемы. Договор тоже прикреплю. Сначала фирма наотрез отказывалась забирать авто, но после получения письма нам позвонили и предложили следующий выход - мы отгоняем авто к ним, они продают его, после чего возвращают нам деньги. Либо, если какое-то другое авто продастся раньше, они также вернут деньги. Я так понимаю, наши деньги они уже вложили, раз предлагают такую схему. Также менеджер, на которого оформлен договор, часто бывает в разъездах (пригоняет машины), поэтому они спрашивают, от чьего имени продавать машину - от нашего или от имени Владимира (во втором случае продажа может затянуться). Но если продавать от нашего имени, получается, нам придётся ещё и заплатить налог от продажи? Мы не знаем, как лучше поступить. Ещё есть две детали, после которых, как нам кажется, они решили пойти нам навстречу: Авто выставлялось на Авито от одной фирмы, но подписывали мы его и отдавали наличную часть денег в кассу фирмы с другим именем. Всё это делалось через физическое лицо. Это наталкивает на мысль, что задействована какая-то серая схема, которая может вызвать вопросы у налоговой. Это действительно так? Также они очень настаивали, чтобы мы поскорее зарегистрировали авто на себя, говорили, что помогут сделать это вне очереди, понадобится приехать в ГИБДД с ксерокопией паспорта. Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха? Также директор фирмы грозился отправить наше письмо юристам, якобы там есть угрозы от нас, он заботится о своей репутации и т.д. Но никаких угроз там нет, мы просто сообщили о законных действиях, которые собираемся предпринять, если они откажутся поступать по-человечески. Пожалуйста, подскажите, как нам действовать. Мы договорились, что завтра привезём авто к ним и оставим там до момента покупки. Я планирую при сдаче записать на видео авто со всех сторон, чтобы было видно, что мы возвращаем его в том же состоянии, что и забирали у них, а также предложить написать взаимную расписку об этом. После обмана я уже ожидаю от них чего угодно. Извините за сумбур, мы в растерянности, для нас это очень большая сумма и мы боимся, как бы нас снова не обманули. Надеемся на вашу помощь.
, вопрос №4128741, Юлия Теплякова, г. Нарьян-Мар
1000 ₽
Медицинское право
Наши действия направлены на ограничение количества детей ив группе согласно Санпину
Здравствуйте, ребёнок посещает группу в детском саду. У него есть статус овз. Группа должна быть комбинированной. Заведующая отказывается ее такой признавать. Как нам это сделать? Наши действия направлены на ограничение количества детей ив группе согласно Санпину. В таких группах количество детей не должно превышать 18 человек
, вопрос №4127747, Светлана, г. Москва
Недвижимость
Мы обратились в мфц там нам толком ни чего не объяснили, кроме того, что это перерасчет с 2015 года и нашей вины в
Здравствуйте, неделю назад нам пришла квитанция на оплату коммунальных услуг и там появилась строчка найм с долгом 95тыс. руб. Хотя до этого такой строки не было, но квартира в которой мы проживаем находятся в соцнайме. Обратились в жэк нам сказали они не имеют ни какого отношения к этому начислению, хотя этот долг за найм насчитан в их квитанции где находятся и начисления за коммунальные услуги и они нам приносят эту квитанцию. Мы обратились в мфц там нам толком ни чего не объяснили, кроме того, что это перерасчет с 2015 года и нашей вины в этом нету, так как мы платили всегда по счетам, но оплатить эту сумму все равно придется. И нам хотелось чтобы понять как нам действовать. Имеют ли права делать перерасчет за 9 лет, просто потому что не по нашей вине о нас забыли и не начисляли этот платеж, куда нам обращаться? Что делать в такой ситуации? Живем мы в Москве в районе Южное Бутово. Квартиру в 2011 году получил парень, так как являлся под опекой бабушки из за потери родителей в детстве.
, вопрос №4127250, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2024