8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, подали заявку на ремонт холодильника, 18 марта, сегодня уже 31 марта В течение каких дней, должен

Здравствуйте, подали заявку на ремонт холодильника, 18 марта, сегодня уже 31 марта

В течение каких дней, должен приехать мастер

И да холодильник на гарантии, 26 апреля заканчивается гарантия

Пожскажите что делать в такой ситуации

, Катарина, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Катарина!

Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).

Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Заявление о ремонте, выплате неустойки за нарушение его сроков советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
Здравствуйте. Я купила мебель в мебельном магазине, сборка мебели произведена не качественно. В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
, вопрос №4110492, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сдавала анализы в частной клинике, в договоре написано один – два дня готовность сегодня уже четвёртый день пошёл они не готовы завтра они мне будут не нужны как сделать отказ и забрать свои деньги?
Сдавала анализы в частной клинике, в договоре написано один – два дня готовность сегодня уже четвёртый день пошёл они не готовы завтра они мне будут не нужны как сделать отказ и забрать свои деньги?
, вопрос №4110224, Рамиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой крайний срок ответа на мое обращение должен быть или меня могут морозить хоть до конца жизни?
Добрый день. Делал заказ на сбер мегамаркет. При покупке мне выдало на 10000 баллов меньше, чем должно было выдать. Написал обращение и меня морозят уже больше 2х месяцев. Какой крайний срок ответа на мое обращение должен быть или меня могут морозить хоть до конца жизни?
, вопрос №4110064, Стас, г. Санкт-Петербург
Страхование
Здравствуйте мы хотели бы узнать в течение какого времени приходит выплаты
Здравствуйте мы хотели бы узнать в течение какого времени приходит выплаты
, вопрос №4108983, Фарид, г. Воронеж
Дата обновления страницы 31.03.2024