Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день я поехал в автосалон чтобы вернуть данный автомобиль так как на нем не реально
Я приобрел б/у автомобиль в автосалоне, отъехал 2 км. От салона он у меня заглох на ходу и глох по дороге домой постоянно еле доехал домой. На следующий день я поехал в автосалон чтобы вернуть данный автомобиль так как на нем не реально передвигался однако в автосалоне меня послали куда подальше, я подал 14 дневный срок притензию на возврат автомобиля так как автомобиль сломан. Помимо этого еще и сручен пробег как выяснилось при диагносиике, таже выяснилось что первый владелец автомобиля уже обращался к официальному дилеру с такой же причиной. Однако на притензию мне пришёл отказ, что в этом случае делать
Здравствуйте! Нужно подавать в суд по закону «О защите прав потребителей» если вы покупали авто в салоне. По результату вы можете взыскать стоимость автомобиля, штраф размером в половину взысканной суммы, неустойку и судебные расходы на оплату услуг юриста, если будете к таковому обращаться.
Добрый день! В связи с тем, что Вам незаконно отказали в удовлетворении претензии досудебно, следует подать исковое заявление о защите прав потребителей в суд по вашему месту жительства, помимо стоимости автомобиля можно взыскать с автосалона неустойку, штраф в размере 50% от присужденной суммы и моральный вред.
Здравствуйте, Роман!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Роман!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!