Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть им оборудование и закрыть договор без выплаты рассрочки?
В начале марта я подключил домашний интернет от мегафона, в комплекте шел роутер в рассрочку. за месяц пользования были 2 крупных сбоя из-за которых я остался без интернета. Работаю я удалённо и из-за потери интернета мне пришлось отрабатывать эти дни в свои выходные.
Когда я обращался в поддержку, ответа официального о том что идет сбой сам Мегафон не давал ни в чате ни в их соцсетях.
Написал им в чат с просьбой закрыть договор,мне отказали аргументируя тем, что необходимо сначала погасить оплату за оборудование взятое в рассрочку.
Я сказал, что от роутера тоже желаю отказаться, так как услуга не была оказана полноценно. Мне отказали, что роутер вернуть нельзя так как прошло 14 дней.
Помимо этого, я сегодня написал в группу Мегафона Вконтакте под одним из постов в комментарии "Чебоксары, район Садовый, есть ли у кого проблеммы с интернетом". Мой комментарий удалили, я написал снова "Зачем удаляете, лучше интернет настройте" делал скриншоты, снова удалили и закинули меня в черный список.
Как я могу вернуть им оборудование и закрыть договор без выплаты рассрочки? И законны ли действия провайдера. Так же хочу уточнить, что первый сбой был прям массовым и информация о нем была в СМИ и во всяких соцсетях