Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли это маркировать, если я рекламирую свой же товар, а он единственный в ассортименте?
Здравствуйте, думаю завести канал с познавательной информацией на какие-то темы, но основной его род будет – продвижение приватного канала, чтобы его покупали.
Будет такое продвижение, как я приложил на скриншоте, а будет просто прямой пост -рассказ о плюсах приватного канала.
Вопрос. Нужно ли это маркировать, если я рекламирую свой же товар, а он единственный в ассортименте?
- IMG_20240329_224338.jpg
Здравствуйте!
Да, в силу Закона от 02.07.2021 № 347-ФЗ нужно будет маркировать рекламу такую.
если я рекламирую свой же товар, а он единственный в ассортименте?
В данном случае это не имеет значения и не освобождает от маркировки.
Исходим из того, что в силу ст.3 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В вашем случае непременно идёт реклама продукта, которая требует маркировки.
Здравствуйте, Александр!
В соответствии со п.1. ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Интернет – реклама, размещенная на канале, даже если это реклама своего же канала, все равно попадает под все признаки рекламы. Подобная реклама приватного канала является информацией предназначенной для неопределенного круга лиц и направлена на формирование интереса к конкретному каналу, пусть и принадлежащему Вам.
А раз она попадает под признаки рекламы, то ее необходимо маркировать. Так, в соответствии с п. 16 ст. 18.1 ФЗ № 38
Реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.
За нарушение правил маркировки может наступить административная ответственность по ч.1. ст. 14.3 КоАП РФ
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе,
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Поэтому во избежание штрафа, рекламу канала необходимо промаркировать