8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если депутат был осужден, в связи с чем лишен мандата, а затем помилован как СВОшник должны ли его восстановить как депутата в связи с помилованием?

Если депутат был осужден, в связи с чем лишен мандата, а затем помилован как СВОшник должны ли его восстановить как депутата в связи с помилованием?

, Алексей, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
486 ₽
Получение образования
Если да, то как должен выглядеть процесс аттестации?
Мои дети закончили 1 и 2 классы российской школы. Сейчас они поступают в школу за границей по Британской программе. Мы не отрицаем, что в будущем захотим вернуться в Российскую систему образования. 1. Должны ли мы как-то уведомлять мин. образования в России о том, что наши дети учатся за рубежом? 2. В случае, если мы захотим снова зачислиться в школу в России через несколько лет, какая будет процедура? 3. Нужно ли нам сейчас сохранять семейную форму обучения в России? Обязательно ли это делать? Если да, то как должен выглядеть процесс аттестации?
, вопрос №4160168, Клиент, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
здравствуйте. отдала на ремонт телефон, нужно было поменять стекло камеры, в итоге испортили саму камеру (ее цвет) и повредили объектив, теперь она работает неисправно. Отказываются оплачивать полную стоимость ремонта в другом мете, хотят поменять все сами, но я не согласна на эти условия. Вину свою признали (это есть в переписке с руководителем салона). Законно ли требовать возмещения убытков на ремонт другим мастером, а не этой организацией? И должны ли помимо оплаты ремонта вернуть деньги за эту услугу? Как я могу передать им эту претензию? Должны ли они расписываться и в своем, и в моем экземпляре? В какой форме я должна получить ответ и в течении какого времени? Если они откажут, нужно ли делать независимую экспертизу перед судом? Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
, вопрос №4159750, Виктория, г. Ноябрьск
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста Если я буду закупать воду
Добрый день Подскажите, пожалуйста Если я буду закупать воду бутилированную питьевую у поставщика, затем отклеивать оттуда этикетки и наклеивать этикетки с рекламой, а затем раздавать бесплатно на улице, это будет законно или нет?
, вопрос №4159575, Иван, г. Малоярославец
Административное право
Добрый день Подскажите, пожалуйста Если я буду закупать воду бутилированную питьевую у поставщика, затем
Добрый день Подскажите, пожалуйста Если я буду закупать воду бутилированную питьевую у поставщика, затем отклеивать оттуда этикетки и наклеивать этикетки с рекламой, а затем раздавать бесплатно на улице, это будет законно или нет?
, вопрос №4159578, Иван, г. Малоярославец
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2024