8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуется помощь по возврату некачественного сиартфона

Приобрел я ситилинке смартфон 20.11.12. А 29.12.12 я сдал его по гарантии ( появились белые пятна на темном фоне ). 23.01.13 мне позвонили и сказали что ремонт завершен. На следующий день (вчера) я его забрал. Ремонта как такогого не было т.е. проблема проявилась повторно. Да к тому же я обрел новые проблемы: появились отпечатки пальцев с обратной стороны экрана и обновили прошивку на женскую. Как мне дальше поступить: сдать устройство повторно или проводить экспертизу? В общем я нуждаюсь в помощи. Телефон не из дешевых 10.000 и такое качество. Буду очень благодарен. В любом случае спасибо за помощь и отзывчивость. Спасибо.

Показать полностью
, Кирилл Ивлиев, г. Ростов-на-Дону
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с тем,что Вам продали телефон ненадлежащего качества.Если не поможет,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Готов помочь Вам.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Полностью согласен с Любовью...

0
0
0
0

Телефон является ТСТ, смотря Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, я вижу п. 13... в котором довольно хорошо расширено понятие сущ недостатка... вот на это и опираться нужно... вкупе со ст. 18 ЗОЗПП.

0
0
0
0
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, думаю в данном случае, более менее реальным основанием для возврата будет служить невозможность использования телефона более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Если всего год гарантии значит более 30 дней в течение года.Но эти 30 дней считаются только когда телефон находится в ремонте.. Так что несите телефон продавцу (а не СЦ!) и сдавайте его в ремонт (только письменно). Кроме того основанием может служить недостаток, неоднократно повторяющийся или проявляющийся вновь после его устранения, а также неустранимый недостаток.Акты могут это подтвердить.

0
0
0
0

Как только 30 дней за год наберется, когда телефон был в ремонте, пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В течении 10 дней реакции не будет от продавца подавайте суд и взыскивайте проценты и 50 % штрафа от присужденной суммы в Вашу пользу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Второй: Что лучше сделать, вывести деньги на карту с помощью P2P или же Наличные?
Здравствуйте У меня 2 вопроса Первый: У меня есть на крипто кошельке 100000$ USDT я хочу с помощью обменника вывести эти деньги мне выдадут наличные и купить на них квартиру что нужно сделать для того чтобы легализовать эти деньги? Второй:Что лучше сделать, вывести деньги на карту с помощью P2P или же Наличные?
, вопрос №4166581, Максим, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав призывников
Как нам добиться помощи, чтобы это предотвратить?
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, нам помощь нужна, солдата-сочника избили очень сильно, в части, на территории Южной Осетии. Как нам добиться помощи, чтобы это предотвратить?
, вопрос №4164631, Наталья, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Для выплаты региональной материальной помощи требуется выписной эпикриз с указанием степени тяжести ранения
Сыну по ранению выдали справку 98 и 100 формы. Ранение легкое, пять дней подержали и отправили долечиваться. Для выплаты региональной материальной помощи требуется выписной эпикриз с указанием степени тяжести ранения. В выданных справках степень тяжести ранения не указан. Сын находится на территории ЛДНР на основании чего можно требовать от медучреждения выписной или переводной эпикриз?
, вопрос №4164496, Ивилина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2013