8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключите пожалуйста от робокасса

Добрый день! Отключите пожалуйста от робокасса

, Тлимахова Елена мухаджировна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Недвижимость
Как быть куда обращаться для составления жалобы
Добрый день! Отключили электроэнергию за неуплату, сумма 3000 рублей! Не было ни уведомления, ни подписания бумаг! Просто пришли и повесили пломбу на считок! Как быть куда обращаться для составления жалобы!
, вопрос №4134709, Евгений, г. Москва
Защита прав работников
В компании занимаю должность Менеджера по персоналу, работаю в ОП Примерно несколько месяцев назад были
Здравствуйте. В компании занимаю должность Менеджера по персоналу , работаю в ОП Примерно несколько месяцев назад были отключены все доступы к рабочим прогаммам , на письмо в hr отдел в центральный офис , получила ответ , что о моих обязанностях сообщит директор ОП. Но директор ничего не говорит , я так понимаю, что никакого решения по поводу моей роли у него нет. То есть , несколько месяцев работодатель не предоставляет мне возможность выполнять рабочие функции и не предлагает перевод / не сокращает должность. Правомерна ли эта ситуация? И какие мои действия должны быть
, вопрос №4134173, Дарья, г. Москва
Недвижимость
Десять дней назад его забрали в сизо, точно причины не знаю, но вроде как по статье за наркотики
Бывший муж проживал в моей квартире, он там прописан. Мы общаемся редко. Десять дней назад его забрали в сизо, точно причины не знаю, но вроде как по статье за наркотики. Могу ли я теперь приехать в свою квартиру, чтоб проверить ее состояние, перекрыть воду, отключить свет или мне нужно для этого разрешение участкового или суда?
, вопрос №4132943, Ася, г. Краснодар
Недвижимость
Должны ли сделать в таком случае перерасчет жителям 3-го этажа, т
Здравствуйте. Если полгода не работает в 9-м доме лифт только на 3-м этаже (не вызывается лифт с первого этажа на третий и, соответственно, с третьего этажа не возможно вызвать). В компании обслуживающей лифт сначала говорили, что ждут блок сгоревший 2-3 месяца, а теперь сказала, что его и не будет и не отремонтируют вообще НИКОГДА лифт на третий этаж. И пригрозили, если будем их беспокоить по этому поводу- вообще отключат весь лифт. Насколько это правомерно? Должны ли сделать в таком случае перерасчет жителям 3-го этажа, т.к. мы пользоваться им не можем?
, вопрос №4129751, Татьяна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию? Оферта: 13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале 13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале. 13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора. 13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты: 1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг; 2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9 13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг. 13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
, вопрос №4127523, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2024