8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так, как она мне не подошла

Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так ,как она мне не подошла технически большая очень была .Я в комментариях к возврату и указала что :плойка слишком большая и добавила что не делает кудрей.Поддержка озон восприняла что это товар уже ненадлежащего вида.Хотя все товарные качества остались при товаре.Я им неоднократно отправляла видео и фото ,где видно в каком состоянии товар.Они каждый раз отказывали в возврате .Просто потому что товар ненадлежащего вида.Что делать?Хочу обратиться в Роспотребнадзор

  • Screenshot_20240321_182851
    .jpg
  • Screenshot_20240321_182923
    .jpg
, Алана, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Алана!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Алана
Алана
Клиент, г. Санкт-Петербург
Вот подскажите.Они ссылаются сейчас.Что товар надлежащего качества, но так как я его включила и вскрыла упаковку это уже идет бу.Правда ли что они оперируя этими данными, могут мне отказать т.если товар якобы был в употреблении.Но, с другой стороны.Как покупателю проверить полную целостность включая и функции товара

Они не правы. Отказать могут, но такой отказ будет незаконен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Соседка справоцировала на драку, у нее ушиб на лице и волосы выдернуты, у меня на руке не большой синяк и волосы выдернуты, что делать в таких случаях
Соседка справоцировала на драку, у нее ушиб на лице и волосы выдернуты, у меня на руке не большой синяк и волосы выдернуты, что делать в таких случаях
, вопрос №4154788, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала кухню.Предоставила информация о том, какой холодильник я купила под кухню.Сделали дизайн
Заказывала кухню.Предоставила информация о том,какой холодильник я купила под кухню.Сделали дизайн проект.Изготовили кухню,начали устанавливать холодильник не подошел.Компания потребовала от меня за свой счет приобрести другой холодильник
, вопрос №4153348, Елена Фадеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
, вопрос №4152762, Мария, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Дата обновления страницы 21.03.2024