Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в данной ситуации, как вернуть деньги
Здравствуйте.купил электронный товар на Авито с Авито доставкой у продавца частника.прибор оказался неисправен ,снял видео отправил продавцу описал неисправность. Продавец отказывается возвращать деньги за неисправный товар ,говорит видео не является доказательством.Как действовать в данной ситуации ,как вернуть деньги.
.купил электронный товар на Авито с Авито доставкой у продавца частника.прибор оказался неисправен, снял видео отправил продавцу описал неисправность. Продавец отказывается возвращать деньги за неисправный товар, говорит видео не является доказательством
Здравствуйте!
1.Если вы покупали у частного лица, а не у ИП или юр.лица, которые продают указанные товары, то к сожалению скорее всего не получится вернуть деньги или заменить товар, поскольку Закон «О защите прав потребителей» не распространяется на отношения между физ.лицами. И физ.лицо вправе просто отказать, тем более если товар б/у.
2.В случае если товар продал Ип или юр.лицо, то вы вправе предъявить претензии относительно качества товара.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#dst100132