Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой. При том, что согласны оплатить лишь самую дешёвую доставку сроком 1,5 месяца.
Добрый день.
Магазин явно не прав, если так сказать)
Продавец обязан в согласованный с покупателем срок передать товар, указанный в договоре купли-продажи. Если продавец отступил от этого правила, то он нарушает принятые на себя обязательства.
В отношении другого товара Вы договор не заключали и потому отождествлять Вашу обязанность вернуть поставленный вне договора товар и обязанность продавца передать тот, что был действительно приобретен, продавец не вправе.
Добрый день.
В данном случае продавец не исполнил обязанность по передаче товара.
В таком случае в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», регламентирующей розничную куплю-продажу дистанционным способом:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При том, что продавец передал вам не тот товар, который был оговорен договором, обязанность по возмещению продавцу расходов на доставку от потребителя возвращенного товара у вас отсутствует.
Вторым вариантом развития событий является не расторжение договора, а ваше настоятельство на передаче товара.
В таком случае до момента, пока продавец не предъявит вам тот товар, который вы приобрели — подлежит взысканию неустойка за нарушение срока исполнения договора.
Удачи вам!
Если требуется подробная консультация или составление любых документов — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!
Добрый день!
Если Вы в момент заказа получили всю необходимую информацию о товаре ( ч.2 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»), то надеялись получить нужный товар и в срок.
Если магазин нарушил свои обязательства, то Вы имеете право на основании ч.2.2 ст.12 Закона о защите прав потребителей требовать возврат суммы предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления претензии, при этом необходимо одновременное наличие следующих условий:
товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);
потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/
Вам нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи ввиду нарушения сроков доставки товара ( нужного), направив продавцу уведомление об отказе от исполнения договора.
Здравствуйте!
Вы заказывали дистанционно товар, через интернет магазин?
Если так, то Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после поступления товара в течении 7 дней.
Поэтому Вы пишите. что
они сказали, что сначала должны получить свой.
Нет, Вы имеете право отказать от товара в течении 7 дней после поступления.
При этом также согласно ч. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом, Вы пишите. что товар не соответвует заказу.
В этом случае имеет право отказаться от него, уже как от товара ненадлежащего качества, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в этом случае расходы по доставки товара обратно Вы не обязаны оплачивать.
Поэтому необходимо заявить требование об отказе от товара, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Поэтому Вы можете заявить требование об отказе от товара, после его получения, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Так согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
В этом случае требование об отказе от товара и возврата Вам денежных средств должно быть удовлетоврено в течении 10 дней, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы также можете заявить требование о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), требование должно быть удовлетворено согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в течении 7 дней после предъявления Вами требования, при необходимости дополнительной проверки срок может увеличить до 21 дня.
При этом
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Поэтому в Вашем случае, Вы можете отказать и просто от товара, как при дистанционном способе продажи, согласно ч. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», денежные средства за товар Вам должны быть возвращены в течении 10 дней, при этом за обратную доставку денежные средства могут быть удержаны.
Либо Вы предъявляете требование о замене товара и в этом случае срок для замены согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» может увеличиться до месяца.
Поэтому в Вашем случае проще может быть отказать от товара, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», с требованием вернуть денежные средства, в этом случае нет необходимости в проверке качества товара и не возникает спор о качестве товара.
А новый сноуборд, если необходимо заказываете заново в другом магазине, так как товар необходимо срочно получить.
В такой ситуации Вы срочно сноуборд не получите.
Думаю, что нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи, а нужный товар заказать в другом магазине.