8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ будет 26 марта, хочу отказать и когда звонила на номер что мне звонила там всегда отвечает оператор

Здравствуйте! час назад по глупости заказала амулет от Глобы и поняла что она не делает зашла в ее сайт прочитала . Заказ будет 26 марта , хочу отказать и когда звонила на номер что мне звонила там всегда отвечает оператор . Помогите пожалуйста что мне делать

, Лиза, г. Москва
Сергей Маркин
Сергей Маркин
Адвокат, г. Щелково

Здравствуйте, ничего не делать, равно как и не получать амулет ну и тем более никому ничего не платить

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Лиза!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Какое наказание мне будет за соч и уволят ли меня из ВС РФ?
Здравствуйте! Я был прикомандирован из войсковой части вдв к войсковой части южного военного округа. За 2023 год отпуск мне не предоставили и я обратился с этим вопросом к командованию части к которой меня прикомандировали. Они сказали, что отпуск в праве предоставить только материнская часть. Я написал рапорт командиру материнской части в котором просил предоставить мне отпуск и отослал его заказным электронным письмом почтой России. Но из-за ошибки письмо не дошло до адресата. В результате я обратился в прокуратуру так как не было возможности по другому действовать. Но там лишь отослали мой рапорт в часть. Где его проигнорировали. После чего я самовольно оставил часть и выехал из зоны сво. После пребывания 2,5 месяца в соч. Я сам пришел в комендатуру. Меня вернули в материнскую часть и держат в казарме и ничего не говорят. Скажите пожалуйста где будет проходить суд и когда? Часть к которой меня прикомандировали находится в ДНР, а материнская во Пскове. Какое наказание мне будет за соч и уволят ли меня из ВС РФ? В зону сво я возвращаться не хочу.
, вопрос №4134384, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Уголовное право
Я была в алкогольном опьянении.в ходе конфликта, я её трясла за воротник, мы были вдвоём, но когда она увидела
Здравствуйте. В моей жизни произошла ситуация, которой я совсем не хотела и подумать не могла,что так получится. У меня произошел конфликт с женой у брата моего супруга. Она провоцировала на конфликт, всякими оскорблениями и матами в мою сторону. Я была в алкогольном опьянении...в ходе конфликта, я её трясла за воротник,мы были вдвоём,но когда она увидела моего супруга, который тоже был в алкогольном опьянении, и не мог адекватно принимать решения, увидев его,она начала кричать на всю улицу , что бы он нас разнял, зная,что в этот момент супруг,мог нанести мне физическую боль, когда муж подбежал к нам, и схватил меня за волосы,что бы нас друг от друга оттащить,я хотела это время схватиться за её одежду зубами,что бы её тоже схватить за волосы,но попала за верхнюю часть уха и в это время, когда муж меня оттягивал, вместе со мной оторвалось часть уха, не повлиявшая на слух и не утратив работоспособность потерпевшей.... она требует осудить меня по 112 ст УК РФ.. Как мне в этом случае поступить,у меня ведь 3 детей,я малоимущая семья, судимостей не было....
, вопрос №4134053, Надежда, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
А когда я ему сказала что я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги то он мне сперва сказал что надо сперва
Здравствуйте, меня зовут Ольга я инвестировала на терминале Nelgalnt на протяжении всего время со мной связовался сатрудник и помогал якобы сделать сделку. Постоянно говорил что надо пополнить счёт и т.д. А когда я ему сказала что я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги то он мне сперва сказал что надо сперва отменить кредитное плечо, я потом написала в тех поддержку и со мной связался менеджер и давай мне говорить что я ему должна какую то сумму вести через третьего лицо внести если я не отменю это кредитное плечо то у меня будет не приятности с законом. А сейчас звонят с различных номеров требуют деньги. Что мне делать?
, вопрос №4132947, Ольга, г. Иркутск
386 ₽
Автомобильное право
И когда закончится срок давности, если он есть, будет снова считаться как первое нарушение?
Здравствуйте! Такой вопрос : год назад в мае поймали по ст 12.26 ч2 на скутере,дали 7 суток . Купил себе мотоцикл ,прав нет и не было .сдавать пока времени нет. Скажите что будет за повторную остановку ,без опьянения . И так же без прав . Закончится ли срок давности после первого штрафа .и когда закончится срок давности ,если он есть ,будет снова считаться как первое нарушение ? И если повторное нарушение ,расскажите про последствия ,которые применяются чаще всего .и так же если после второго раза поймают уже к примеру третий раз ,что будет . Можете пожалуйста доступно,подробно все расставить по полочкам .это важно для меня
, вопрос №4131660, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2024