Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломанная крестовина
Здравствуйте!Мы купили компьютерный стул, прошло пол года на нем лопается крестовина. Мы обращаемся в магазин. Нам сказали, что закажут новую и перезвонят. Через несколько дней позвонили, сказали можете приехать ее забрать. Дома у нас возникли сложности с разбором крестовины и мы снова обратились в магазин (привезли им поломанную и новую, что бы они нам помогли). Они больше недели делали, но в итоге не сделали сказав, что все мастера в отпусках. Также нам сказали, что можете ее забрать, раздолбить (там нужно было трубку вытащить) и собрать, больше никакой консультации. Мы руководствуясь интернетом, смогли все разобрать и собрать. Но после того как все собрали на стуле снова лопается крестовина. Как быть? магазин может нам не заменить ее снова?Подскажите пожалуйста.
Вы вправе сдать стул продавцу целиком, не задаваясь вопросом о качестве его комплектующего - крестовины. Пишите заявление о возврате денежных средств, а не о замене, т.к. похоже проблема не в конкретном стуле, а вообще в данном виде товара данного производителя.