8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я как то добиться визита в СЦ вместе с товаром, не передавая его в ПВЗ?

В ответ на мою претензию магазин решил провести проверку качества и установить причину возникновения дефектов товара.

Меня не устраивает процесс предоставления товара, так как меня просят передать его в своем городе в пункт выдачи, а сам я ехать должен в другой город(условно) и уже только в сервисном центре увижу свой упакованный товар. Я не доверяю сотрудникам магазина, поскольку они могут в тайне от меня что то сделать с товаром.

Могу ли я как то добиться визита в СЦ вместе с товаром, не передавая его в ПВЗ?

, Илья, г. Обнинск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Илья!

Для проверки качества товара (в отличие от экспертизы для установления причины возникновения недостатка товара) может быть произведена по месту его нахождения, т.е. в Вашем городе.

Поэтому следует направить продавцу письменное заявление о проведении проверки качества товара по месту Вашего нахождения.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я еще какие то компенсации требовать?
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.
, вопрос №4134237, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Земельное право
МОГУ ли добиться перенос баков, председатель категорически против
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если мусорные баки стоят ровно в 20 метрах от жилого дома ( у меня жилой дом, не садовый участок, в СНТ). МОГУ ли добиться перенос баков, председатель категорически против.
, вопрос №4133857, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Земельное право
Могу ли я както добиться чтоб этот гараж убрали
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня частный дом, крайний на улице. Вплотную к моему участку стоит гараж, у них нет документов на землю под ним. Мне необходимо заменить забор, но доступа изза гаража нет. Также там постоянно собираются алкаши. Также периодически валяется мусор( пока ненаореш не убирают). Могу ли я както добиться чтоб этот гараж убрали.
, вопрос №4132937, Вячеслав, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Дата обновления страницы 12.03.2024